Предложив по-современному решать проблемы обустройства жилища, несколько столичных профессионалов решили не только сами объединиться, но и хотят объединить своих клиентов
Несколько столичных фирм решили объединить свои усилия для повышения качества услуг и ради удобства своих клиентов. Впервые отечественные бизнесмены решили объединиться в своеобразный союз. В их планах -- создание оригинальной и первой в таком роде дисконтной системы.
Владимир Рева, коммерческий директор фирмы «Агромат»:
-- У нас созрела нестандартная идея -- объединить разноплановые компании. То есть компании, принимающие участие в этом проекте, не будут конкурентами! Мы все работаем в сфере строительства, но предлагаем нашим клиентам разную продукцию.
Люди, постоянно работающие с нами, сталкиваются с такой проблемой. Для ремонта ведь нужны не только кафельная плитка и сантехника, но и другие отделочные материалы, мебель, световое оборудование. Где лучше все это приобрести? Представьте, человек купил отделочную плитку, и тут же специалисты посоветовали обратиться в конкретную мебельную фирму, которая знает наш ассортимент. Причем именно то, что вам нужно в конкретном случае. Помимо всего прочего, немаловажное значение имеют обмен информацией и взаимная рекламная поддержка.
Архитектурные студии растут как грибы, и уже многие люди при обустройстве своего жилища и офисов прибегают к услугам профессионалов. Наша же дисконтная карточка будет необходима в работе специалистам -- архитекторам, дизайнерам Эта именная VIP-карточка будет предоставлять гораздо большие скидки. Чтобы получить карточку, нужно иметь определенный профессиональный уровень. Раздавать их налево направо смысла нет -- нужно держать высокую марку делового содружества!
При такой системе работы заказчик, просмотрев каталоги, будет знать, где брать материалы. Наша главная задача -- помочь людям получить в одном месте все, что нужно для качественного обустройства жилища.
Мода в строительстве быстротечна. К примеру, мы только что получили новинки из Китая -- эксклюзивные для Украины каменные ковры.
Когда известные компании объединяют свои усилия -- это в первую очередь гарантия высокого уровня. Если вы прибегнете к помощи профессиональных дизайнеров, обладателей такой карточки, это и будет означать тот самый высокий уровень и качество. Массовый потребитель нуждается в этом. Несмотря ни на что, наш уровень растет, и совсем скоро каждый из нас будет доверять свой ремонт только профессионалам.
Сергей Стативко, управляющий департаментом сбыта жилой мебели фирмы «Меркс»:
-- Вместе все-таки легче решать многие вопросы, финансировать проекты. Учитывая этот факт, мы уверены, что наша инициатива многих заинтересует. Мы предлагаем мебель, разную по цене, надеемся быть полезными клиентам со средними доходами. Но основную ставку хотим делать на большие заказы и VIP-клиентов. Вы заметили, как много появилось современных зданий, в которых и интерьер должен быть соответствующим?
Такое профессиональное объединение имеет большие перспективы. В будущем возможны создание своей украинской дизайнерской школы и подготовка высококвалифицированных специалистов, которые и будут работать с потребителями. Время не стоит на месте и диктует свои условия -- профессионализм должен присутствовать во всем. Когда, допустим, у вас болит зуб, вы же обращаетесь к стоматологу, а не пытаетесь самостоятельно решать проблему!.. Хотим мы этого или нет, но совсем скоро в нашей стране, как во всем цивилизованном мире, при обустройстве своего жилища люди будут обращаться за помощью к профессионалам, которые помогут подобрать интерьер, создать уютную и теплую атмосферу в вашей квартире или офисе. Это ведь очень важно -- качественное, грамотное сочетание стиля, красоты и комфорта при соответствующих ценах. Одно из направлений развития -- создание подобного клуба, дизайн-студии.
Екатерина Погребняк, гендиректор M. I. K. Шорр:
-- Почему мы решились на совместный проект? Потому что это впервые в Украине, это интересно и очень перспективно. Мы 12 лет работаем на рынке светотехники и уверены, что станем хорошими партнерами для наших коллег.
Мы стараемся постоянно удивлять новинками, успевать за модой, предлагая нашим потребителям все самое «свеженькое». И если, к примеру, в апреле происходят традиционные всемирные светотехнические выставки, то уже в июне все эти новинки появляются в Киеве. Но это не значит, что мы продаем только такую продукцию.
Хотя за нами закрепился имидж очень дорогой фирмы -- в наших салонах мы нередко выставляем эксклюзивную продукцию, мы в то же время в состоянии удовлетворить клиентов с любыми материальными возможностями. Есть интерьеры, где нужно применить ту самую световую «фишку», а где-то надо уложиться в смету, сделать все красиво, но не очень дорого. Архитекторы уже знают наши возможности и достаточно умело пользуются ими. Благодаря этому создаются интересные интерьеры.
Хотя, кажется, что тут сложного -- свет?! На самом же деле это очень серьезно. Естественно, в нашем деле есть ведущие дизайнеры с мировыми именами, есть мировые лидеры-производители. Создаются какие-то новые модели, которые становятся суперпопулярными. И многие фирмы сразу же начинают при создании своей продукции копировать новые тенденции. Множество специалистов в мире трудятся над созданием, выработкой тенденций в моде световых решений. Ведь даже простая, не совсем обычная по форме лампочка может стать украшением и заметной деталью интерьера.
Какой из стилей в моде сегодня, сказать трудно, потому что свет имеет свою специфику. Свет должен соответствовать обстановке в вашей квартире, офисе. Нельзя говорить, что это модно, а это -- нет. Классика всегда в моде, но и модерн не исчезает. Мы предлагаем все -- от классики до последних разработок в стиле хай-тек. Мы работаем давно, поэтому у производителей имеем приличные скидки, у нас нормальные обороты и конкурентоспособные цены.
И еще одно из наших преимуществ в том, что абсолютно все продавцы проходят стажировку у наших партнеров. Светотехника -- это целая наука. И все наши знания наработаны практикой. Мы тратим большие деньги на образование и повышение квалификации своих сотрудников. И можем сказать, что у нас действительно работают лучшие светотехники Украины, а наши работы хорошо известны. Это роскошное освещение Южного железнодорожного вокзала в Киеве, центральные столичные магазины, главпочтамп.
Павел Пинчук, директор торгового дома «Паркетный мир»:
Главная идея, конечно же, объединиться в помощь дизайнерам и строителям. Мы являемся одной из самых крупных торговых компаний по продаже паркетной продукции и сопутствующих материалов. Наш фирменный магазин -- самый крупный по площади, не имеющий аналогов в Украине. В нем представлена продукция известных торговых марок отечественных и мировых производителей. Сейчас уже не нужно ездить по всему городу в поисках тех или иных материалов.
На наш взгляд, сегодня паркет остается самым актуальным решением полов в интерьере. Дизайнерские идеи настолько разнообразны, что нельзя сказать, что мода движется в одном направлении. Одним нравится модерн, другим кантри, кому-то -- классика. Кстати, есть виртуозные дизайнерские варианты, позволяющие объединить все три стиля в одном помещении.
Я думаю, что теперь, привлекая лучших специалистов дизайна, открываются перспективы как для нас с партнерами, так и для клиентов. Ведь мы уже предлагали индивидуальные дизайн-проекты напольного покрытия. С учетом отделки мебели и света эффект будет роскошный!
Одно из новых веяний -- паркет, инкрустированный янтарем. А также мы предлагаем эксклюзивные новинки: экзотические украинские породы -- ильм, вяз, берест и вишня. Пока что в таких объемах, как мы, в этом направлении никто не работает. Наш паркет украшает интерьеры Администрации Президента Украины, Украинской Межбанковской валютной биржи, Киевского национального университета имени Т. Шевченко, посольства Ватикана в Украине, Киевского музея русского искусства и др.
Интересно отметить, что в совместный проект вошел и ресторан «Княжий двор» -- не совсем обычный, на первый взгляд, партнер. Казалось бы, союз строительных фирм и тут вдруг -- ресторан! На самом-то деле важных клиентов, деловых людей запросто можно встретить в ресторанах и клубах, и ни для кого не секрет, что большинство серьезных вопросов решается именно в неформальной обстановке. Одни только названия предложенных в национальном украинском меню ресторана блюд: вареники «Горщик вiд Пацюка», блинчики с красной и черной икрой «Намисто Роксолани» и «Загублений гаманець», по мнению новых деловых партнеров, могут расположить к плодотворному сотрудничеству и решению любых, даже самых важных вопросов. Кстати, только в «Княжому дворi» можно отведать самое настоящее сало в шоколаде!..