Культура та мистецтво

В киевских ночных клубах можно увидеть канкан, кадриль и эротические номера в духе знаменитого кабаре «мулен руж»

0:00 — 1 червня 2002 eye 497

В ночном клубе «Джосс» стартовало новое субботнее красочное шоу в духе знаменитого парижского кабаре «Мулен Руж». На премьерный показ (полная версия ждет киевлян осенью) собралось немало ценителей настоящих зрелищ. Начинался многообещающий вечер вполне скромно. Ведущие -- Маша и Юра -- были вполне благочинны. Но потом Горбунов повел себя безобразно. Он вывел пять женщин в юбках, надел им повязки на глаза. А Маша этих беспомощных особ заставила, широко расставив ноги, пройти, не наступая на дорожку. Каково же было удивление девушек, когда, открыв глаза, они увидели лежащего на дорожке похабника Юру, который кричал: «Это было потрясающе!» Все сразу стали вспоминать, какое же на них было белье. Откроем секрет: Юра лег на дорожку уже после парада барышень.

Теперь о самом шоу. Те, кто помнят прошлогодние гастроли лже-»Мулен Руж» в Киеве, смогли оценить профессионализм отечественных танцовщиков из балета «А-6». Поверьте, наши -- лучше. Сюжетная канва шоу такова: один из первых авиаторов спрыгивает с парашютом прямо в парижское кабаре. Невинный розовощекий юноша оказывается в лапах опытных соблазнительниц.

В роскошных костюмах -- корсеты, боа, цилиндры, шляпки, веера -- порхали танцовщицы, воссоздавая золотую эпоху кабаре «Мулен Руж» и «Мулен-де-ла Галетт». Они, как и более века назад знаменитая танцовщица Ла Гулю, муза Тулуз-Лотрека, зажигательно отплясывали кадриль и канкан, стремясь повыше закинуть ножку.

По замыслу создателей, от искрометного танца шоу переходит к откровенным эротическим фантазиям, когда девушки полностью разоблачаются и энергично летают вокруг шеста. Ироничные мини-спектакли сменяются камерной интимностью или, напротив, игривой задиристостью. Наверное, редкий мужчина устоит перед «дикими кошечками», которые выходят на сцену в одних… бантиках. Представление все время балансирует на грани, так что зритель не успевает соскучиться. Одинокие мужчины вытирали испарину со лба. Даже заядлые игроки не спешили вернуться к игровым столам и продолжить участие в розыгрыше 50-ти тысяч гривен, который тем временем продолжался в центральном зале. К слову сказать, параллельно народ участвовал в розыгрыше призов на свой вкус: кто боролся за путешествия, кто -- за бытовую технику.

Была в зрелище и услада женскому глазу: гибкие мускулистые танцовщики, казалось, перелетали от шеста к шесту безо всяких подручных средств. И надо сказать, проба пера удалась: получился такой праздник танца, особенно актуальный летом, когда гастрольная жизнь идет на убыль. А тут тебе свое родное кабаре.