Прообраз ОРТшного «Поля чудес» под названием «Диканька» с недавнего времени стал выходить на Первом национальном канале. Правда, его идейные вдохновители, среди которых, кстати, и самый известный из ныне здравствующих шоуменов Леонид Якубович, тоже приложили к нему свою руку. А Якубович не считает, что «Диканька» -- копия надоевшего ему «Поля», а совершенно иное, самостоятельное шоу. И все же, глядя программу, почему-то не покидает чувство обиды. Как будто тебе вместо свежего апельсина подсунули такой же, но слегка лежалый
Якубович и в Украине Якубович. Острит, балагурит и даже пытается говорить по-украински. Кстати, руководитель Первого национального Игорь Сторожук во время встречи пообещал Леониду Аркадьевичу, что, если он выучит украинский язык, подарит ему сельскую хатку. Якубович не отказался. Более того, российские средства массовой информации вовсю смакуют подробности переезда шоумена с вещами и семьей в Киев. Правда, сам Якубович на данные вопросы предпочитает не отвечать, а в руководстве «Разборн-TV», производителе «Диканьки», сказали, что ничего не слышали о таком желании ведущего. Так что, приезжая в столицу Украины, Леонид Аркадьевич по-прежнему останавливается в гостинице «Крещатик». Кстати, приезжает сам, налегке. Без эскорта. Разве что с редактором «Поля чудес», «Слабого звена» и многих других популярных проектов ОРТ -- Татьяной Дмитраковой. Она также трудится над «Диканькой». Якубович пока снимается в своих костюмах -- в ближайшее время руководители проекта собираются их шить для Якубовича специально. Питается скромно. На съемочной площадке может удовлетвориться и бутербродами, если на более плотный обед нет времени.
Особых сложностей с заключением контракта с Якубовичем не возникало. Он был подписан еще в марте 2001 года. Быстро, без звездных запросов ведущего. Контракт рассчитан на запись 52 передач. Кстати, пишутся они в авральном режиме -- за четыре дня восемь программ. Шоумен приезжает в Киев раз в два месяца. На сегодняшний день в украинском телеэфире нет более дорогостоящего телепродукта. Суммы не называются, но авторы шоу говорят, что половина суммы пошла на декорации. Их каждый раз монтируют заново в самом большом павильоне Национальной телекомпании. Вопрос только один: нужно ли украинскому зрителю подобное шоу? Разве что как способ дотронуться до звездного тела Якубовича Может быть.