Події

Юбки моделей, дефилировавших по миланскому подиуму, заканчивались гораздо выше, чем начинались трусики

0:00 — 5 жовтня 2001 eye 453

Итальянские дизайнеры продемонстрировали на Неделе моды в Милане свои коллекции весенне-летнего сезона

В среду вечером в Милане завершилась Неделя итальянской моды, в течение которой лучшие дизайнеры Апеннинского полуострова демонстрировали свои коллекции для нового весенне-летнего сезона. На показах присутствовало гораздо больше мужчин, чем представительниц слабого пола. Парадокс? Вовсе нет! В течение восьми дней, а именно столько длилась миланская неделя, подиум ослеплял обилием полуобнаженных женских тел. Куда там стриптиз-клубам! Секс буквально витал в воздухе и будоражил всех и вся. Вслушайтесь только в названия песен, под которые дефилировали в Милане топ-модели: «Ты заставляешь меня дрожать как в лихорадке», «Расслабься», «Не любите сук»… Итальянцы снова доказали, что только они знают, чего хотят женщины. В предложенной ими одежде женщины чувствуют себя безумно желанными и одновременно независимыми. А главное, выглядят невероятно счастливыми.

Прозрачные кардиганы даже не пытались спрятать от жадных взоров женские прелести

Гай Маттиоло выбросил на миланский подиум пиратский десант. Настоящие морские разбойницы, скорее всего, носили совершенно другие наряды, но 32-летнему дизайнеру великолепно удалось передать дух авантюризма и приключений. Кожаные мини-юбки еле прикрывали бедра девушек. Широкие пояса обтягивали упругие ягодицы, а не тонкие талии. Кружевные платья и шелковые блузки давали возможность увидеть кораллы, ракушки и жемчуг, которыми были расшиты бюстгальтеры. Легкие кардиганы из прозрачного тюля даже не пытались спрятать от жадных взоров обнаженные женские прелести! Лишь изредка соски закрывались вышивками или аппликациями. Рисунки пиратских галионов украсили платья. Недостаток тканей Маттиоло решил компенсировать татуировками и элементами боди-арта.

Мьюччиа Прада решила изменить представление публики о роскоши. Подобно мифическому царю Мидасу знаменитый дизайнер превратила в золото все, к чему прикоснулась ее рука. «Я хотела доказать, что золото может излучать молодость и веселье, жизнерадостность, а не являться лишь скучным символом богатства… » -- заявила госпожа Прада репортерам. И добавила, что провела эксперимент, по ее мнению удачный, с понятием «новой красоты». Девушки дефилировали в юбках-колоколах, выгодно подчеркивавших малейшее движение бедер, небольших коротких жакетах, надетых поверх сверкающих топов. Вечерними нарядами служили коротенькие шортики и бюстье, лишь изредка дополняемые полупрозрачными накидками и кардиганами. В рисунках Прада использовала мотивы Древнего Китая и Византийской империи.

Джанфранко Ферре прожил около восьми лет в Индии и теперь решил отдать ей дань уважения. Дизайнер признался, что был глубоко поражен духовным богатством и красотой этой страны. Но он не стал копировать сари и шаровары. Это было бы слишком просто. Ферре удалось тонко перенести восточные традиции на европейский стиль. Пышные цыганские юбки из черного газа, широкие легкие брюки из шелка и шифона, расшитые нитками жемчуга и искусственными бриллиантами, короткие жакеты-болеро. Цветовая гамма -- от кремового до золотого и ярко-красного. Присутствующим казалось, что они очутились во дворце индийского раджи! Эффект был усилен в конце показа, когда модели вышли на подиум в ярких лучах прожекторов, мелькавших на их вечерних черных платьях оранжевыми и лимонными бликами.

Из Индии в атмосферу рок-н-ролла публику перенесла коллекция дома «Эксте». Ее готовил британский дизайнер Антонио Берарди, который является верным последователем своего знаменитого соотечественника Джона Гальяно. Свои представления о современной моде Берарди реализовал под музыку Джимми Хендрикса и Принца. Обтягивающие кружевные топы, джинсовые шорты и рубашки с кожаными вставками и замками-молниями в самых интересных местах, мини-юбки заканчивались гораздо выше, чем начинались трусики! Обувь только на высоком каблуке. И все это в ядовито-зеленых и кричаще-розовых тонах. Особых комментариев заслужили прически. По меткому замечанию обозревателя американской газеты «Нью-Йорк пост» Тани Йенсен, волосы были уложены так, что девушкам не было нужды произносить вслух главную идею коллекции: «Я готова к по-настоящему долгой и шальной ночи!»

Замечательный дизайнерский дуэт Доминико Дольче и Стефано Габбана погрузили Милан в атмосферу 60-х годов XX столетия, время свободной любви и хиппи. Безусловным украшением их показа стало появление на подиуме бразильской супермодели Жизель Бюндшен. Последнее время бывшая невеста Леонардо Ди Каприо не балует своих поклонников участием в показах. В этом году красотку видели лишь на Неделе бразильской моды в Сан-Паулу, которая проходила в июле. Тогда за три дефиле в течение одного вечера Жизель получила рекордный гонорар -- 75 тысяч долларов! Интересно, какой суммой прельстили ее Дольче и Габбана? Жизель открывала их шоу. Она появилась в полосатых расклешенных брюках, блузке с запахом, который позволил публике вдоволь налюбоваться округлыми формами бюста супермодели. В ушах Бюндшен сверкали огромные золотые серьги в виде буквы «G», с которой начинается ее имя. Вслед за Жизель последовали девушки в коротких туниках, приспущенных на одно плечо и стянутых на талии широким поясом, цветных джинсах и мини-юбках, брючных костюмах болеро, кожаных брюках. Обращала на себя внимание и обувь. Туфли на высоком каблуке чередовались с сандалиями на длинных завязках. Популярность итальянского дуэта подчеркнуло присутствие на показе британской певицы Виктории Бекхэм. Бывшая «перченая девчонка» специально прилетела на один вечер из Лондона в Милан, чтобы увидеть новую одежду от Дольче и Габбана. Она явилась на шоу в брючном костюме из их осенней коллекции (жакет с вырезом, бюстгальтер украшен искусственным жемчугом) и, естественно, уселась в первом ряду. Однако ее внимание доставило дизайнерам больше хлопот, чем радости: жену Дэвида Бекхэма тут же окружила армия репортеров. Как известно, итальянские папарацци самые нахальные в мире. Щелкая затворами своих фотокамер, они кричали: «Любимая! Подними голову! Мы хотим увидеть твои глаза!» Но Виктория всем своим видом игнорировала осаждавших ее фотографов. Миссис Бекхэм уставилась в пол, сжала губы и заслонила лицо рукой, ослепляя присутствующих блеском кольца с огромным бриллиантом, которое подарил ей муж. В конце концов вмешалась охрана и отогнала папарацци.

Дженнифер Лопес поразила публику серебристым платьем от Донателлы Версаче

Джорджио Армани показал в Милане сразу две коллекции. И хотя они очень отличались друг от друга, была одна общая особенность -- знаменитый дизайнер сделал ставку на шифон. Этот волнующий материал сказочно смотрелся на подиуме, будто высеченном из льда. Вверху сверкали тысячи звезд и парили легкие облака. За подиумом был установлен гигантский видеоэкран, на котором мелькали экзотические пейзажи. Армани предложил невероятное количество брючных костюмов, которые уже успели стать его визитной карточкой. Брюки разных фасонов, разной длины и ширины прекрасно сочетались с сексуальными топами, жакетами, блузками. И при этом никакой пошлости. Эталон элегантности и вкуса. Но изюминкой шоу стали вечерние платья из шифона -- прозрачные, откровенные, подчеркивающие нежную наготу тела под ними. При специальном освещении казалось, что по подиуму скользят лесные нимфы, прикрывшие себя лишь цветами и листьями. Шифон таял и был совершенно невидим, а описанный эффект создавали рисунки, нанесенные на воздушную ткань!

Донателла Версаче сделала в новой коллекции акцент на… голой спине! Закрытые спереди платья сзади открывали полную картину. Донателла охотно использовала шелк, шифон, атлас, украшая все нитками жемчуга, порой заменяя ими бретельки. Но это для вечера. Повседневная одежда поразила невероятно короткими юбками и кожаными костюмами, которые невероятно обтягивали тела девушек. Казалось, еще мгновение -- и вещи начнут трещать по швам.

Настоящим подарком поклонникам итальянской моды стал приезд в Милан американской певицы и актрисы Дженнифер Лопес и ее мужа Криса Джадда. В субботу они поженились и решили провести медовый месяц в Италии. Как выяснилось, их пригласила к себе на виллу Донателла Версаче. Новобрачные не стали отказываться. Ведь Дженнифер не раз утверждала, что считает одежду от Версаче самой подходящей для себя. Вот только свадебное платье заказала Валентино! Но Донателла вряд ли обиделась на подругу. Чтобы окончательно сгладить свою вину, Лопес сама вышла на подиум, да еще и мужа вытянула! Так они и стояли обнявшись: дизайнер, певица и танцор. Джей Ло, как ее теперь многие называют, была в длинном вечернем платье из серебристого атласа (имя дизайнера вряд ли стоить называть, итак ясно). Глубина декольте была, конечно, не такой, как у того, памятного, зеленого, что поразило весь мир на церемонии «Грэмми-2000». Все же теперь она -- замужняя дама.