Потому что у Министерства обороны нет средств на возмещение ущерба всем пострадавшим в авиакатастрофе
Уж кто-кто, а начальник-то главного финансово-экономического управления оборонного ведомства Иван Марко это точно знает. И поэтому считает, что возмещение ущерба за сбитый российский лайнер должно осуществляться из резервного фонда Кабмина, а не из средств Минобороны, как это было в случае с попаданием ракеты в жилой дом в Броварах.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», российская авиакомпания «Сибирь» уже не только определила фирму, которая будет заниматься юридическими вопросами выплаты компенсаций за сбитый над Черным морем Ту-154, но и прикинула приблизительную сумму собственных убытков (примерно 10 млн. долларов США), а теперь пытается оценить и ущерб от упущенной выгоды. Судя по всему, немалый счет следует ожидать и со стороны Израиля — как известно, на потерпевшем крушение самолете большую часть пассажиров составляли граждане этой страны.
Беседуя с журналистами на львовском полигоне, Иван Марко сообщил, что в бюджете Минобороны, конечно, предусматриваются средства на возмещение ущерба, но военные в этом году уже выплатили 5 миллионов гривен по другим ситуациям. А ведь помимо уже названной россиянами суммы, родственникам погибших придется возместить моральный ущерб, сумма которого пока не определена Короче, как передает «Интерфакс-Украина», главный финансист Минобороны высказал мнение, что в качестве компенсации за сбитый самолет Украина могла бы передать российской авиакомпании аналогичный Ту-154. Что ж, возможно, это -- выход, который помог бы хоть частично решить возникшую проблему