На очередной пресс-конференции в Киеве Генпрокурор Михаил Потебенько подтвердил, что в финансировании так называемого кассетного скандала просматривается связь с делом экс-вице-премьера Юлии Тимошенко. Более того, по мнению М. Потебенько, не исключено и наличие связи между делом Ю. Тимошенко и делом об исчезновении журналиста Георгия Гонгадзе. Михаил Потебенько предположил также, что события могли развиваться совсем не так, как всем казалось. Возможно, заметил он, «Гонгадзе был живой в начале «кассетного скандала».
В то же время Генпрокурор уверен, что к «кассетному скандалу» причастны «авторитетные службы». Иначе «откуда бы Мельниченко взял визу»? По мнению Генпрокурора, тот факт, что «автор» записей разговоров высокопоставленных лиц оказался за границей, «говорит о том, что не простачки ему дорогу показали».
Михаил Потебенько подтвердил намерение украинского следствия «использовать опыт иностранных структур» при проведении экспертизы аудиозаписей. Однако на вопрос журналистов о результатах сравнительной экспертизы, скажем, голоса народного депутата Тараса Чорновола заместитель генпрокурора Алексей Баганец сообщил, что такую экспертизу провести невозможно, так как «не с чем сравнивать -- записи до сих пор не переданы». А между тем, напомним, члены парламентской временной комиссии по расследованию обстоятельств исчезновения Г. Гонгадзе во всеуслышание заявляли, что компакт-диски с записями, сделанными якобы бывшим майором Мельниченко в кабинете Президента Леонида Кучмы, уже находятся в Генпрокуратуре. Впрочем, как заметил А. Баганец, результаты экспертиз упомянутых «улик» не будут использованы в суде в качестве доказательств.