Во многих средствах массовой информации уже появлялись интервью «Блестящих», в которых они объясняют отсутствие солистки Оли Орловой декретным отпуском. Однако прошел слух, что Ольга покинула коллектив. Чтобы разобраться в ситуации, мы связались с ней по телефону.
-- Оля, последнее время «Блестящие» объясняют твое отсутствие декретным отпуском. Это так?
-- Дело не в декретном отпуске, просто я ушла из коллектива. Не знаю, к сожалению или к счастью.
-- Почему же твои коллеги говорят иначе?
-- Потому что, наверное, так проще: не надо никому ничего объяснять.
-- Ну а как ты объяснишь свой уход?
-- Директор, он же продюсер группы Андрей Грозный, считает, что я не могу продолжать работать в группе. Мы расстались, и теперь я занимаюсь своим сольным проектом.
-- Но ты общаешься с группой?
-- С девчонками у меня очень хорошие отношения, мы частенько созваниваемся. Дай Бог, чтобы у них все было хорошо.
-- Оля, скажи, твоя беременность -- это лишь повод для увольнения, или все сложилось все так, что ты была обречена на уход?
-- В принципе я была обречена, как ты говоришь, на уход. У нас была договоренность: по истечении моего пятилетнего контракта, а он закончился летом, у меня должен был появиться сольный проект. Как известно, это абсолютно стандартный вариант. Но по каким-то причинам с моим сольным проектом не сложилось, очевидно, я не считалась перспективной певицей, поэтому мою беременность сочли достойной развязкой ситуации.
-- Буквально месяц назад ты вышла замуж. Я знаю, что Саша, твой муж, достаточно преуспевающий бизнесмен. Скажи, продюсировать твою сольную карьеру будет он?
-- Слава Богу, Саша не вмешивается в мою работу. Что же касается продюсирования, не могу быть уверенной на все 100%, что он будет заниматься моей сольной карьерой. Во всяком случае, пока он не проявляет такого желания. Очевидно, не хочет своими руками отправлять меня на гастроли.
-- Ты тяжело переживаешь уход из «Блестящих»?
-- Не могу сказать, что не переживаю. С голоду я, конечно, не умру, у меня есть замечательный тыл, но когда я ушла из группы и перестала зарабатывать, для меня, как для человека независимого, это был большой удар. По самолюбию, по мироощущению -- я всегда чувствовала себя финансово независимой.