Отныне с рок-музыкантом можно будет общаться только через пресс-агента
Необычное заявление сделал на днях Андрей Макаревич. Он сообщил, что с Нового года группа «Машина Времени» объявляет полный мораторий на общение с прессой. Отныне вся информация, касающаяся группы, будет распространятся через специального пресс-агента, как это принято на Западе. Это решение легенда русского рока объясняет тем, что с российской журналистикой происходит «что-то страшное». Андрей Вадимович считает, что в средства массовой информации в последнее время пришло огромное количество «безграмотных и самонадеянных людей», а что-либо объяснять им или рассказывать Макаревич не собирается. Лидер «Машины Времени» также сообщил, что отныне разрешает журналистам писать о нем любую чушь, но только без его участия. Напомним, что прошлым летом с подобным заявлением выступила Ирина Аллегрова, последовавшим почти сразу после скандального поведения певицы в Киеве, в частости, в редакции «ФАКТОВ»).
Последней каплей, переполнившей чашу терпения рок-музыканта, стало интервью с Артемием Троицким, которое называлось «Опостылевшие юбилеи». Основная мысль рок-критика сводилась к тому, что рок-музыка деградировала окончательно и у ветеранов рока остался только один способ привлечь к себе внимание -- устраивать концерты к всяческим круглым датам и юбилеям -- дням рождения и т. д. Троицкий заявил, что единственное, что его сейчас интересует на рок-сцене, -- это Дельфин, а о «Машине Времени» он даже не упомянул. При том, что интервью венчала огромная фотография Макаревича и членов его группы. Говорят, Макаревич сильно обиделся на рок-критика и послал куда подальше журналиста, пришедшего к нему за комментарием.
Впрочем, дело не только в разнузданности российской «желтой» прессы. Ни для кого не секрет, что Андрей Макаревич -- человек обидчивый, хотя и отходчивый. В последнее время, впрочем, это происходит с ним все чаще: размолвка с Ярмольником по поводу прав на песни из фильма «Перекресток», изгнание из группы Петра Подгородецкого Естественно, обойти эти темы пресса не могла, причем, писали об этом совсем не так, как это устраивало бы Макаревича. Тем более, что все эти публикации пришлись на год 30-летия группы, в который, видимо, как предполагали музыканты, на них будут лить сплошную патоку и елей. Выход найден: вся пресса объявлена желтой, деградирующей и недостойной писать о музыке. Так гораздо проще.