Ночной Поезд за каждую секунду, проведенную на ринге, получил по 1 000 долларов
Непонятно, кому был нужен этот спектакль, именуемый боксом? Неужели зрителям, заплатившим за билеты от 800 до 2500 немецких марок и до отказа забившим 8-тысячные трибуны мюнхенской арены «Селдмайер-Халле»? Вряд ли. Ведь после столь быстрого окончания боя они еще довольно долго забрасывали поверженного Орлина Норриса, по прозвищу Ночной Поезд, а также, за компанию, арбитра и секундантов, пластмассовыми стаканчиками из-под пива. И болельщиков можно понять!
Тогда, может, это было нужно самому Виталию Кличко? Понятное дело, после обидного поражения годичной давности из-за травмы, полученной в бою с Крисом Бердом Виталию хотелось восстановить свое чуть пошатнувшееся реноме. И к этому поединку он готовился очень серьезно. Ему помогали сразу четыре спарринг-партнера, самый известный из которых, Деррик Бенкс, в свое время был спарринг-партнером таких звезд, как Риддик Боу, Эвандер Холифилд и Леннокс Льюис.
-- Старая травма меня не беспокоит. Я в прекрасной форме, физически и психологически к бою готов. Приложу все усилия для победы, поскольку она вновь даст мне возможность бороться за титул чемпиона мира, а также встретиться с сильнейшими боксерами, — сказал Владимир Кличко накануне поединка.
Все логично. Но только правильным ли был выбор соперника? Многие специалисты считали, что 35-летнему американцу предстояло выступить в роли добротного спарринг-партнера. Но не более того. Мол, если Кличко действительно мечтает о поединках с сильнейшими бойцами мира, то победа над Норрисом ни на шаг его к этому не приблизит. Почему? Да потому, что американцу победа над Кличко тоже ничего не давала! Он и не скрывал, что в его годы мечтать о поясе чемпиона мира уже поздновато. Да и к тому же Норрис знал, что выиграть у Виталия не было ни единого шанса. Проиграть достойно, по очкам, в двенадцатираундовом поединке — да. Но никак не выиграть. И американец это прекрасно сознавал. На ринг же он вышел с одной мыслью — заработать денег. В интервью накануне поединка Ночной Поезд неоднократно подчеркивал, что стал заниматься боксом исключительно ради «шуршащих зелененьких».
-- Считаю себя вполне счастливым человеком, — поведал Орлин Норрис журналистам. — Я женат вот уже более четырнадцати лет. Мою жену зовут Вероника, у нас две прекрасных дочки. Старшей, Никки, -- девять лет, а младшей, Шази, — четыре года. Когда я боксирую, они страшно переживают».
Вот о чем постоянно помнил американец! И хотя он говорил, что знает, как можно победить Кличко, это все не более чем игра слов. Когда за считанные секунды до начала поединка Орлин взглянул в глаза Виталия, в которых читалась решимость безжалостно сокрушить соперника, американец принял решение, может, и слабодушное, но вполне отвечающее здравому рассудку: упасть и сдаться при первом же более-менее подходящем случае. Что он успешно и сделал на 111-й секунде боя. Просмотр видеозаписи отчетливо показал, что в тот момент удары Виталия были далеко не смертельными.
Что ж, Орлин Норрис возвращается к жене и детям целым и невредимым, вдобавок с денежным чеком на немалую, очевидно, для него сумму. Ошибочку допустил промоутер братьев Кличко Клаус-Питер Коль: ему следовало бы подыскать для Виталия более достойного соперника. Другое дело, если это Колю не по силам
Кстати, не исключено, что братья Кличко в самое ближайшее время начнут поиски другого промоутера. «Наш контракт с Клаусом-Питером Колем заканчивается 30 марта этого года, — немного прояснил ситуацию Виталий Кличко. — Он предложил нам продлить его до 30 апреля 2004 года, но в новом контракте есть несколько спорных, на наш взгляд, моментов, с которыми мы не можем согласиться. Поэтому после моего поединка переговоры продолжим».
Надеемся, что «проходных» соперников, никак не повышающих авторитет братьям Кличко, на их пути больше не окажется. Уж лучше проиграть сильному, чем выигрывать у слабых.