В последнее время российская пресса, анализирующая аварии, произошедшие с российскими самолетами в последние годы, видит причину их в плохих моторах, изготовленных на запорожском ОАО «Мотор Сич». Заказными, организованными теми, кто хотел бы опорочить предприятие, назвал публикации генеральный директор «Мотора» Вячеслав Богуслаев. Он сообщил «ФАКТАМ», что негативная информация об украинских авиадвигателях была доведена до спикера Российской Госдумы Геннадия Селезнева, в результате чего состоялось специальное заседание депутатов, членов подкомитета по авиационному транспорту. На заседание, кроме Вячеслава Богуслаева, были приглашены руководители Московского института авиадвигателестроения (ЦАМИ), завода «Салют», авиафирмы Яковлева и Санкт-Петербургского КБ им. Климова. В своих выступлениях они отмечали, что все газетные публикации -- липа, претензий к двигателям «Мотор-Сичи» у специалистов нет, статистика последних 20 лет подтверждает: по вине запорожцев не произошло ни одной аварии. Стоит напомнить, что все судебные разбирательства, связанные с падением грузового Ан-124 (»Руслан») на жилые дома Иркутска 6 декабря 1997 года, украинская сторона выиграла.
По мнению Вячеслава Богуслаева, цель развернутой против «Мотора» кампании -- обесценивание акций завода и дальнейшая их скупка российскими олигархами. На вопрос, кто конкретно стоит за этим, генеральный директор ответил, что один из олигархов «сидел недавно за столом рядом с Путиным».