Группа «Иванушки Интернешнл» после происшествия на 30-летии сексапильного Кирилла Андреева рисковала стать дуэтом. Виновник торжества получил тогда тяжелейшую травму головы, последствия которой были трудно прогнозировать. Однако, пережив сложнейшую нейрохирургическую операцию, после месяца, проведенного в больнице, Кирилл, наконец-то, вернулся домой и даже успел выступить на сцене Кремлевского дворца во время церемонии награждения премией «Стопудовый хит».
В то время, когда стоял вопрос о жизни и смерти Кирилла, в реанимационном отделении палаты практически круглосуточно дежурила его супруга Лола. Именно она поддерживала мужа в трудную минуту, а когда Кирилл падал духом, показывала ему фотографию маленького сына, Кирюши, которому нет еще и года. Кирилл считает, что Лола послана ему свыше. Они познакомились на одной из светских вечеринок и с тех пор практически не расстаются. На днях супруги отметили годовщину свадьбы. А из источников, заслуживающих доверия, стало известно, что 6 июля «Иванушки» в полном составе выступят в Киеве в клубе «Сайгон».
-- Можно ли узнать из первых уст, что же произошло тогда на вашем дне рождения?
-- Когда почти все гости разошлись, я выпил немного лишнего. К несчастью, в таком состоянии я становлюсь слишком резким. Вот и тогда я вступил в перепалку с каким-то неизвестным мне человеком. Мне показалось, что он чем-то обидел родственницу Лолы. Потом выяснилось, что это был приятель одного из моих гостей. Дурацкая ситуация: ссора из-за пустяка. Но его телохранитель воспринял все более чем серьезно и сильно толкнул меня. Я упал, стукнулся головой и потерял сознание. Очнулся через пять минут. Слава Богу, наш хороший друг, крестный моего сына сразу же, не дожидаясь «скорой», отвез меня на своей машине в больницу. После этого я провел в Институте Склифосовского почти месяц, выписался только 5 мая.
-- Как вы пережили тяжелые времена?
Лола: Все старались подбадривать Кирилла. Мы с его мамой, Ниной Михайловной, дежурили в больнице круглые сутки. На тумбочке около кровати стояла фотография нашего сына Кирюши. Постоянно приходили навещать друзья: Олег, Андрей, Игорь Матвиенко. Кирилл не мог не почувствовать, как он всем нужен.
Кирилл: Лола во время болезни молилась за мое выздоровление, ставила в церкви свечки за здравие. И Бог нам помог. Я поправился. Естественно, и поклонники не забывали. Многие звонили, приезжали в больницу. Причем не только москвичи, но и из области, из других городов. Спасибо им всем большое. Ведь одно дело -- ходить на концерт, развлекаться, и совсем другое -- дежурить в больнице.
Лола: Фанатки уже давно признали наш с Кириллом союз, поверили, что мы любим друг друга. Сейчас в письмах часто пишут «Вы -- красивая пара» или «Лола, береги Кирилла, не бросай его!». Да и послания адресуют не Кириллу, а Кириллу и мне. Одна девочка даже написала: «Если не сможет ответить Кирилл, пусть ответит Лола». Сынишке нашему желают здоровья, присылают подарочки. Это очень приятно.
-- Что за образ жизни ты сейчас ведешь?
-- В июне я завершаю курс реабилитации, через день хожу в клинику на процедуры, чтобы окончательно привести себя в форму. Я сейчас много гуляю пешком, дышу свежим воздухом, иногда вместе с сыном. Каждый день плаваю в бассейне, стараюсь правильно питаться. Приходится заниматься и хозяйственными делами. Вот недавно у меня в квартире стеклили балкон. Я сам ездил выбирать пластик для окон, договаривался с мастерами, следил за ходом работ.
-- После таких случаев у многих происходит переоценка жизненных ценностей
-- Начинаешь ценить жизнь. Вообще я не считаю случившееся трагедией. Это происшествие, неприятный инцидент, который, надеюсь, скоро забудется.
-- Чего тебе больше хочется: скорее вернуться на сцену или подольше оставаться с семьей?
-- Так вопрос не стоит. Без сцены я не могу себя представить, а семья есть семья: жена, сын, конечно же, самое дорогое, что у меня есть. Иногда пишут, что «Иванушки» теперь будут выступать вдвоем. Это неправда. Так было, пока я болел. Ребята ждут моего возвращения. Андрею и Олегу без меня работать тяжело, у нас ведь на троих сложились все сценические приколы. Они говорили: «Кирсан, ну когда ты уже наконец выздоровеешь? Не можем без тебя больше!»