А жизнь легендарного теннисиста и его бывшей жены Барбары воплотилась в рекламных роликах одной из интернетовских компаний
Борис Беккер может вздохнуть свободно. На очередном судебном разбирательстве, в которое он был втянут, поставлена точка. Британский суд официально признал легендарного немецкого теннисиста отцом девочки, родившейся у российской модели Анжелы Ермаковой, проживающей в Лондоне. Адвокат матери ребенка, Люси Стоун, сказала, что тесты ДНК Ермаковой, Беккера и Анны подтвердили отцовство 33-летнего Беккера.
Адвокат теннисиста Тим Бишоп прокомментировал это так: «Мой клиент удовлетворен тем, что это дело, которое было очень тяжелым для него, благополучно завершилось. Он надеется, что теперь его отношения с дочерью будут обходиться без пристального внимания прессы и без вмешательства суда».
Напомню, что несколько месяцев назад Беккер разошелся со своей женой Барбарой Фелтус, с которой прожил в браке семь лет. Барбаре достались несколько миллионов долларов и дом во Флориде, где она живет с двумя сыновьями.
Кстати, совсем скоро личная жизнь Беккера будет вынесена на суд телевизионных зрителей. В рамках рекламы интернетовской компании AOL будут сняты клипы с его участием, в которых создатели роликов используют детали жизни теннисиста и его бывшей жены. Сумма сделки не называется, но вряд ли бы за гроши Борис приоткрыл бы завесу перипетий своей бурной семейной жизни.
- Было бы нечестно с моей стороны делать вид, что ничего не произошло, — заявил во всеуслышание Беккер. — К тому же мне нечего скрывать.
Кроме того, трехкратный победитель Уимблдона решил покончить со слухами относительно Барбары и подытожил: «Мы разошлись навсегда, и желание того, чтобы мы снова были вместе, — это желание других людей, но не наше. Оно не имеет ничего общего с действительностью».
В немецкой прессе периодически появляется информация о том, что Беккер якобы уже разошелся и со своей последней подружкой — певицей в стиле «рэп» Сабриной Сетлур. По этому поводу Беккер сказал газете «Бильд»: «Мы не любовники и не супруги, мы не живем вместе, но нам нравится проводить друг с другом время. Мы — друзья».