К 1 апреля стали известны многие секреты из жизни знаменитостей
К 1 апреля «ФАКТЫ» провели специальное расследование, раскрыв некоторые секреты из жизни людей известных, а за комментариями обратились к самим звездам. И те не стали отпираться под натиском неопровержимых улик. Так продюсер и супруг «золотого голоса Украины» Игорь Лихута признался, что Таисии Повалий принадлежит ресторан «Каравелла». На вопрос: «Откуда такие деньги берутся?» продюсер не ответил, но добавил, что у них еще и две яхты имеются. На приколе у Гидропарка стоят -- ждут погоды.
-- Еще наш водитель узнал от шофера такси, -- вспоминает Югорь Лихута, -- что роскошный частный особняк на Нивках также принадлежит Повалий. Так что на днях поедем его осматривать. Все-таки собственность. Еще у Таи за спиной многочисленные пластические операции и операции по удалению ребер.
В помешательстве на хирургической красоте от примы украинской сцены не отстает и совсем юная Катя Бужинская. (Кстати, все мы знаем, что ей давно уже не 21 год, а куда больше, и что у нее двое взрослых детей, которых она скрывает от общественности). Так вот, сами звездные супруги Бужинская-Квеленков в два голоса рассказали «ФАКТАМ», как певице в итальянской клинике сделали сложнейшую операцию по удлинению ног на целых 37 сантиметров. Кстати, имейте в виду, Юрий Квеленков -- первый муж Повалий, а сам Лихута -- бывший благоверный Ларисы Долиной.
Телеведущая Оксана Мухина, автор программы «Пропаганда» (канал «Интер»), не стала отнекиваться и открыла правду: она и есть Земфира. Неутомимые поклонники узнают ее даже в гриме, набрасываются и кричат: «Как живешь, Земфира?»
Мэтр анимации Давид Черкасский стыдливо признался, что слухи о том, что в Киеве он самый удачливый казанова (бабник попросту), распространял он сам. А мы-то думали!
А вот некоторые популярные программы на канале «1+1» сделаны вовсе не Миколой Вереснем, как это думают доверчивые граждане. Все они -- результат новейших технологий на телевидении. Сам ведущий, как это принято говорить, в жизни и двух слов связать не может, только мычит.
-- Каюсь, я женоненавистник, -- говорит Микола Вересень. -- И вообще грубый развратник, который и красивых романов заводить-то не умеет -- гулять по парку с цветами, читать стихи. Нет, я развратничаю по углам и парадным и при этом ненавижу свою семью. Кроме этого, я зазнавшийся алкоголик. Потом я жлоб, откровенный и отвратительный. Короче, я вместилище всех пороков. Кстати, думаете, я сам сделал карьеру? Я же идиот! Это папа меня устроил на Би-би-си: он позвонил британской королеве, с которой на короткой ноге, и попросил пристроить своего тупенького сыночка. Все программы -- «Табу», «Без табу», телемосты и «Особливий погляд» -- это все делают за меня умные, неизвестные миру люди. А в последнее время я еще возглавил политическую оппозицию! К тому же я магнат -- у меня столько недвижимости за границей, в частности, на Сен-Томе и Принсипи.
Впрочем, признаемся, что источником подобной информации стали слухи, дошедшие до самих персонажей народных сказаний. Слухи -- это степень популярности и признания. Знаменитости это ценят и любовно собирают их по крупицам.
О Вересне также ходят слухи о том, что он сам работает слишком много и от подчиненных требует того же. И вообще, он тиран.
-- Вот это правда -- я требовательный, -- уточняет Микола. -- Я прослыл опасным типом из-за своей иронии: однажды, когда я разговаривал с Натальей Витренко, Владимир Марченко, стоя в 25 метрах от нас, трагически размахивал руками и кричал: «Наташа, не надо!» В смысле: не надо со мной разговаривать. Не к добру это. К примеру, когда проходил восстановительный съезд компартии, я еще работал на Би-би-си, где в репортаже нужно делать звуковую иллюстрацию. И в зале как раз заело пластинку на патетическом месте: «И как один умрем, и как один умрем, и как один умрем»! Прекрасный получился репортаж, весь следующий день мою персону обсуждали на съезде КПУ. Но ведь это же не я надпилил пластинку в этом месте! В журналистике не должно быть сарказма, просто, к примеру, я не могу не спросить у господина Поплавского, как он обнаружил свой недюжинный талант и заплатил ли гонорар Энрике Иглесиасу за право использовать его песню. А все говорят, что мне палец в рот не клади. Просто работа у меня такая.
Ходят слухи, что Владимир Горянский нас покидает, что он «запроданец» и одной ногой эмигрант. Сам же народный психиатр Костя из сериала про Буржуя утверждает, что пока остается с Украиной, родным театром и зрителями. А слухи -- это песня, которую не задушишь, не убъешь.