Культура и искусство

На концерте в киеве кристина орбакайте лазила по лестнице, три раза переодевалась и один раз сняла юбку

0:00 — 5 мая 2001 eye 261

Мамина дочка, Кристина Орбакайте вот уже скоро месяц совершает турне по Украине. В середине тура, выпавшем на майские праздники, она дала сольный концерт во Дворце «Украина». Режиссером сего действа была сама Примадонна, а художником-постановщиком -- бессменный Борис Краснов. Кстати, последний специально приехал на концерт Кристины в город своего детства. Кроме него, из именитых гостей были замечены Андрей Данилко с Гелей… и Константин Гнатенко с неизвестным другом. Впрочем, зрителей менее именитых набился полный зал. Правда, к сцене танцевать никто не рвался, крики «браво» не были слышны, аплодисменты звучали скромно, на бис Кристину не вызывали. Оказалось, что, кроме знаменитой мамы, умения танцевать и неплохо поставленного голоса, нужно еще кое-что. Кстати, у мамы этого «кое-что» в избытке, могла бы с дочкой поделиться… Одни называют это харизмой, другие -- внутренней энергией. Кристина, как ни старается, не заводит зал. Увы…

Да и репертуар у Орбакайте не такой, чтобы ждать каждую следующую песню, как праздник. Пару новых композиций, похожих одна на другую, и все про любовь. Пару старых хитов и несколько песен Пугачевой, подаренных дочери для успешной жизни на сцене. Кристина вытащила на свет первую композицию Примадонны, «Робот», и, как всегда, исполнила душещипательную «Теперь я знаю, ты на свете есть». Правда, слова последнего куплета нынче звучат, как «Теперь я знаю, ВЫ на свете есть»… Надо полагать, речь идет о зрителях.

Зрители же ждали на сцене шоу, и декорации Бориса Краснова их не обманули. В отличие от прошлого сольника Кристины, когда на сцене был только один стул, служивший декорацией ко всем песням, на сей раз свободного места было маловато. Три огромных экрана показывали то фрагменты клипов, то цветочки с травкой. На двухъярусной подсвеченной декорации в специальных ложах танцевал балет, периодически взбиравшийся по отвесным боковым лестницам. Даже Кристина решилась преодолеть одну из них. Впрочем, она все больше показывала свое мастерство танцовщицы. Кстати, ему бы позавидовали многие звезды. Они же весьма скептически отнеслись бы к ее концертным нарядам…

Кристина переодевалась три раза. Суть сводилась к тому, что каждый раз на черные трико и маечку надевался новый сарафан. Сначала красный с бусинками по низу, затем белый и под финал -- золотой. И непременно -- одна спущенная шлеечка, в конце концов превратившая сарафан в золотую юбку. Кстати, во время исполнения одной из песен Орбакайте, выскочив в широченной белой юбочке в горошек, тут же ее скинула и осталась в белой комбинашке. На груди у Кристины красовались две цепи -- одна с крестом, другая -- с большой буквой «А». Плечо певицы украшали стразы, выложенные в форме креста. Два раза Кристина меняла обувь -- грубые ботинки на туфли с высоким каблуком. Для одной песни Орбакайте даже одолжила шляпу у своей знаменитой мамы -- папаха из перьев и в тон ей боа сделали Кристину очень похожей на Пугачеву. Впрочем, все чаще и чаще в ее голосе стали проскакивать до боли знакомые интонации Примадонны. Опыт и природа делают свое дело. Не хватает совсем чуть-чуть…