Украина

Гаи уполномочена заявить:

0:00 — 11 ноября 2000 eye 268

В четверг в Украине были зарегистрированы 119 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 18 человек погибли и 123 получили травмы. А в Киеве в этот день зарегистрированы 19 ДТП, в которых один человек погиб и 24 были травмированы.

В 19. 00 на ул. Ревуцкого в Харьковском районе столицы неустановленный автомобиль сбил 40-летнего мужчину, который скончался на месте происшествия. Водителя, скрывшегося с места происшествия, ищет милиция. Свидетелей ДТП просят звонить по телефону 573-61-85.

Через 40 минут на проспекте Победы в Радянском районе троллейбус маршрута N 5 врезался в парапет. В результате происшествия четырех пассажиров с травмами госпитализировали. Обстоятельства произошедшего выясняются. По словам водителя, дорогу троллейбусу подрезала иномарка, что и стало причиной ДТП.

В 1. 30 по телефону 02 в дежурную часть УГАИ поступило сообщение об угоне с ул. Кондратюка автомобиля АЗЛК-412. В результате принятых гаишниками мер уже через 10 минут после поступления сигнала об угоне автомобиль вместе с похитителем был задержан на Минском шоссе и доставлен в Минское РУВД. Был также задержан «Мерседес-Бенц», при проверке документов на который было установлено, что автомобиль разыскивается Интерполом с июня 1998 года. А на ул. Крейсера «Аврора» гаишники Жовтневого РУВД выявили ВАЗ-2104, угнанный с проспекта Победы.

23 водителя были наказаны за управление автомобилями в нетрезвом состоянии.

СТОИТ ЛИ ЭКОНОМИТЬ НА НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ РАСХОДАХ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЯ, ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ?

Одним из главных аргументов противников установления для водителей правила ездить в осенне-зимний период с включенными подфарниками (за что выступает большинство включившихся в дискуссию читателей «ФАКТОВ») являются «проблемы с аккумулятором».

«Скорую смерть аккумулятора» живописал «ФАКТАМ» Георгий Федорович Згурский, который отсчет лет водительского стажа ведет еще со времен Великой Отечественной. А киевлянин Юрий Ефимович сетует на то, что в нашей стране слишком маленькие зарплаты, чтобы водители могли позволить себе столь «дорогое удовольствие».

Однако многие не согласны с этим. И в основном это люди, бывавшие за границей, где существуют правила ездить с включенными подфарниками осенью и зимой. Например житель столицы Олег Васильев считает проблему аккумулятора надуманной, и касается она владельцев неисправных машин.

-- В Венгрии законодательно закреплено правило ездить с включенными подфарниками в осенне-зимний период и днем, и ночью, -- говорит Олег. -- В Австрии и Германии чуть смеркается -- водители сразу включают подфарники, а у нас даже в сумерках не включают.

Многие считают, что дополнительные незначительные «аккумуляторные» расходы вполне по карману, а предприниматель Игорь Мегить убежден, что в данном случае экономия не уместна -- ведь речь идет о здоровье и жизни людей. И с этим трудно не согласиться.

Свой «посильный вклад» в хотя бы временное решение проблемы внесла Госавтоинспекция: как сообщили «ФАКТАМ» в УГАИ Киева, в течение ноября в Украине будет продолжаться месячник безопасности дорожного движения, преследующий цель предупреждения роста количества ДТП в осенне-зимний период.