Для этого создается центр омолаживания -- ювеноторий
Год назад мы рассказали о том, как профессор генетики Геннадий Бердышев из Киевского национального университета им. Т. Шевченко, работая в Индии, Китае и Северной Корее, с помощью так называемой легкой воды омолаживал Индиру Ганди, Дэн Сяопина и Ким Ир Сена. После публикации профессор получил около двух тысяч откликов, в том числе предложения открыть клинику для омолаживания в Киеве.
-- Один киевский бизнесмен предложил создать для применения моих методик ювеноторий (центр омолаживания), -- говорит Геннадий Бердышев. -- Он уже купил два недостроенных здания в столичном Академгородке, и если все получится, как запланировано, то будущим летом центр примет первых пациентов. Теперь для омолаживания хочу использовать не только легкую -- очищенную от радиоактивных молекул -- воду, но и ряд других методов. Хотя постоянная замена воды в организме -- одна из главнейших составляющих омоложения. Формулу воды Н2О нельзя воспринимать буквально, ведь речь идет о наборе из 36 различных молекул. Наиболее тяжелые (их двадцать семь) радиоактивны. При уменьшении их содержания вода становится «легче» и обретает целебные свойства. Легкую воду можно получить и в домашних условиях: обычную воду (только не из-под крана, а колодезную или из бювета) замораживают, пока она полностью не превратится в лед. Затем размораживают, пока в воде не будет плавать ледышка величиной с яйцо. В ней-то и находится наибольшее количество тяжелых молекул. Ледышку следует выбросить, а затем повторить эту процедуру еще не менее 5--7 раз.
Установлено: сперматозоиды сохраняют активность в легкой воде вдвое дольше. Также вдвое увеличивается продолжительность жизни мух-дрозофил, которые пили такую воду. Теплокровные должны жить процентов на сорок дольше, если перейдут на потребление легкой воды. Напомню, что мой пациент, бывший лидер Северной Кореи Ким Ир Сен после курса омолаживания избавился от седины, морщин и стал отцом в 78 лет.
Ныне мой соратник киевлянин Иван Варнавский создал установку, которая производит легкую воду в количестве, достаточном, чтобы обеспечить ею ювеноторий. Кстати, Варнавский написал кандидатскую диссертацию в 75 лет. Он уверен, что сохранить работоспособность ему помогла легкая вода.
-- Второй составляющей омоложения является закалка генов, -- продолжает Геннадий Бердышев. -- Речь идет об обычных закаливающих процедурах. Я, например, провожу их в ванне: добавляю в холодную воду три килограмма льда и «парюсь» минут десять.
-- Вы уверены, что при этом закаляются ваши гены?
-- Мои испытания на лабораторных животных показали, что гены при воздействии экстремальных температур дают команду на выработку дополнительного количества так называемых белков теплового шока, эффективно затормаживающих процесс старения. Поэтому важно, чтобы белков теплового шока было в организме как можно больше. Закаливанием их содержание можно повысить в сто раз. Я первым в бывшем Союзе занялся изучением роли генов в здоровье и болезнях человека. Разработал учение, которое назвал генной патологией.
Для закалки генов годится как обычная тепловая, так и холодная сауны. Я хочу использовать криосауну, о ней весной подробно рассказали «ФАКТЫ». Это огромный холодильник, в котором температура опускается до минус ста градусов. Пребывание там в течение 2--3 минут для человека, на котором из одежды лишь шапка, повязка на рот, трусы, обувь да перчатки, безопасно и полезно. Криосауна -- разработка киевских ученых -- уже построена, и я участвую в исследовании ее воздействия на организм человека.
-- Попытаюсь внедрить как можно больше разработанных мною методов SOS-медицины (наука о жизни в условиях загрязненной окружающей среды), -- делится планами профессор Бердышев. -- Ее принципы были апробированы в одном из районов Южного Урала, подвергшегося в 1959 году сильному радиоактивному заражению: на оборонном предприятии в Кыштыме взорвалась большая емкость с радиоактивными отходами. Аварию замалчивали и населению никак не помогали. А в 1986 году, когда я работал в Дели, директор Института биофизики АН СССР академик Ильин, руководивший программой защиты населения на случай ядерной войны, сообщил: «Загранкомандировка прерывается. Вы направляетесь в Пермский мединститут, возглавите эксперимент по улучшению здоровья людей на пострадавших территориях».
В мое подчинение поступило около трехсот ученых. Мы работали в одном административном районе, соседний район рассматривался как контрольный -- для сравнения результатов. Программа была рассчитана до 1994 года, но из-за распада Союза пришлось ее прервать. Однако предварительные результаты -- резкое снижение заболеваемости и смертности -- говорят сами за себя. Это было достигнуто во многом благодаря специальному питанию. Радиоактивные вещества наносят сильнейший удар по генам, те начинают вырабатывать измененные (мутировавшие) белки, что приводит к быстрому старению организма, болезням. Мы изучили около 15 тысяч местных растений и выявили те, что обладают свойствами защищать гены. Например, в магазинах продавалась водка, настоянная на корнях женьшеня и элеутерококка. Активно использовали антимутагенные свойства продуктов пчеловодства и литовитов -- пористых камней, искусственно наполненных геннозащитными лекарствами. Комплекс из 23 методик я и назвал SOS-медициной, в Украине применил ее среди чернобыльцев. В частности, первым ликвидаторам, получившим очень большие дозы облучения, удавалось вернуть мужскую потенцию. Важнейшую роль в этом сыграла легкая вода.
-- Вам предлагали в последнее время омолаживать высокопоставленных лиц?
-- Поступило предложение поработать с «очень важными персонами» из двух зарубежных государств. Я пока отказался -- приближается мое 70-летие, и уже пора подвести итоги научной деятельности: пишу монографию и вузовский учебник.