Столичный аэропорт «Борисполь» модернизируют и создадут новейшую инфраструктуру. Полностью реконструкцию планируют закончить в 2011 году
В апреле в столичном аэропорту «Борисполь» вступит в строй один из новых пассажирских терминалов. Как уже писали «ФАКТЫ», в «Борисполе» реализовывают проект глобальной модернизации аэропорта и создания новейшей инфраструктуры для пассажиров.
Первый этап модернизации аэропорта «Борисполь» — ввод в строй нового терминала «F» из легких конструкций с пропускной способностью 700 человек в час — для пассажиров лоу-кост рейсов. По информации пресс-службы Министерства транспорта и связи, сейчас в терминале «F» монтируют необходимое оборудование, и в апреле он сможет принять пассажиров.
Кроме того, продолжается обустройство строительной площадки под терминал «Д» — уже вбиты сваи фундамента и готовится арматура под колонны первого этажа. Все работы выполняются строго по графику.
В реконструируемом терминале «В» завершается оформление новой галереи: установили стекло, провели отопление, запустили в эксплуатацию багажное отделение
Что касается нового и самого крупного терминала «Д», то, как уже писали «ФАКТЫ», его строительство планируют закончить в 2011 году. Этот терминал площадью 83,5 тысячи квадратных метров сможет одновременно принять 14 тысяч пассажиров. В огромном здании будет предусмотрено все необходимое для комфорта воздушных путешественников и обработки их багажа.
Здесь начнут работу 32 билетные кассы, семь лент выдачи багажа, 40(!) стоек регистрации, которые со временем увеличат до 60. Обустроят 16 мест паспортного контроля для улетающих и 27 — для прилетевших в Киев, установят десяток электронных систем контроля содержимого багажа и более полутора десятков специальных стоек таможенного досмотра вещей пассажиров.
У нового перрона для воздушных лайнеров смогут припарковаться более 20 самолетов разного класса, а вокруг перрона проложат специальную кольцевую дорогу для транспорта — автобусов и погрузчиков. Между зданием терминала «Д» и самолетами начнут работу 11 авиамостов — для связи. Ну и, конечно, будут построены три широкие современные рулежные дорожки.
Для подъезда к терминалу «Д» соорудят специальную полуторакилометровую эстакаду для автомобилей с одной полосой движения на въезд и двумя — на съезд, реконструируют участок существующей дороги, а также подземные пешеходные переходы и конкорсы — надземные переходы.
На парковочной площадке возле нового терминала, рассчитанной на 850 машиномест, отлетающие пассажиры смогут оставить свои автомобили. Для такси и автобусов будут предусмотрены свои — отдельные автостоянки.