Украина

Хотите узнать, как оформлена ванная комната у мадонны -- посетите выставку «керамика-2000»

0:00 — 5 апреля 2000 eye 358

«Рано или поздно Украина займет достойное место среди производителей керамики»

Недавно в Украине появилась Ассоциация производителей, экспортеров и импортеров керамики. Возглавил ее Владимир Рева -- один из трех директоров фирмы «Агромат», являющейся крупнейшим в Украине продавцом сантехники и керамической плитки. «Странно, -- подумала я, -- этот человек руководит стабильным предприятием, которое уже известно не только в Украине, но и за ее пределами. Что же заставило его заняться таким достаточно хлопотным делом, как создание ассоциации?» Ответ Владимира Ивановича был достаточно прост:

-- В какой-то момент стало ясно, что для развития в Украине «керамического» бизнеса явно недостаточно усилий одной фирмы (в частности, «Агромата»). И чтобы решать вопросы на должном уровне, необходимо объединиться.

-- Чем занимается ассоциация?

-- Задачей ассоциации является создание благоприятных условий для фирм, которые занимаются в Украине производством, импортом, экспортом и продажей керамики.

Мы предоставляем различную (в том числе и юридическую) помощь предпринимателям в защите их законных прав (как в Украине, так и за рубежом), оказываем содействие в поиске партнеров, проводим конференции, семинары, брифинги, а также занимаемся изучением рынка керамики и распространяем свои наработки среди членов ассоциации.

-- Значит, вы обеспечиваете членов своей ассоциации самым важным -- информацией…

-- Получается так. Истории производства керамической плитки -- уже больше двух тысяч лет. Например, в валовом национальном производстве Испании керамика занимает 16%. Можно ли представить, чтобы шестую часть всего украинского производства составляло изготовление керамики? Тем не менее у нас находится около 30% мировых запасов белой глины -- важнейшего «керамического» сырья. Кроме того, в Украине есть высококвалифицированные кадры (сегодня, увы, безработные) и необходимые производственные мощности (заводы, большинство которых, к сожалению, пока простаивает). Поэтому я думаю, что рано или поздно Украина займет достойное место среди производителей керамики…

О том, что ассоциация действительно намерена сделать Украину одним из центров «керамического» бизнеса, свидетельствует организация совместно с Торгово-промышленной палатой Украины специализированной выставки «Керамика-2000» (которая работает с 3 по 6 апреля в помещении выставочного зала ТППУ по адресу: ул. Большая Житомирская, 33).

Ведущий консультант Управления международных и иностранных выставок Торгово-промышленной палаты Украины Вадим Ткаченко отметил, что в прошлом году подобная выставка уже проводилась. Она называлась «Стеклокерамтех». И прошлогодний опыт доказал необходимость проведения специализированной выставки, посвященной именно керамике.

На выставке представлены все новинки «керамической» моды

Эта выставка действительно отличается от других стандартных мероприятий такого плана. Хотя бы потому, что здесь представлены все сферы, имеющие отношение к производству, импорту и экспорту керамики. Во-первых, предприятия, которые выпускают керамические изделия. В выставке приняли участие отечественные производители сырья, керамической плитки (в частности, Харьковский плиточный завод), посуды (коростенский, полтавский, киевский фарфор, бережанское и херсонское стекло). Кроме того, свои стенды представили и иностранные производители (например, известная финская фирма «Густавсберг» и турецкая «Кале», занимающиеся изготовлением сантехники и плитки).

Во-вторых, на выставке можно увидеть изделия крупнейших импортеров керамики (таких, как «Агромат», «Стандарт», «Надiя-трейд»). Приглашены также представители рекламных, транспортных и страховых компаний, от которых зависит успех этого бизнеса.

В целом, получился своеобразный слет. Участники смогут и себя показать, и на других посмотреть (что, несомненно, способствует налаживанию не только дружеских, но и деловых контактов). Например, торговые компании (в том числе и зарубежные) имеют возможность поближе познакомиться с украинскими производителями.

Посетители выставки тоже получат свой кусок «праздничного пирога» -- предлагаются новинки «керамической» моды 2000 года. Причем вся выставленная в павильоне продукция продается в Украине. В частности, на стенде фирмы «Агромат» была представлена сантехника и керамическая плитка известной немецкой фирмы «Villerroy & Boch», с которой сотрудничает компания. И каждое изделие этой престижной фирмы (которая, к слову, пользуется популярностью среди звезд шоу-бизнеса и высокопоставленных лиц) можно купить. Представляете, вы имеете возможность оформить дома ванну, как у Мадонны. По крайней мере, используя такие же материалы…

Кстати, фирма «Villeroy & Boch» в качестве экспоната представляет на различных выставках жилой дом. Посетители могут пройтись по комнатам, заглянуть в ванную (где висит полотенце и стоят комнатные тапочки), прикоснуться к столу, на котором красуется чашка с недопитым кофе, и ощутить атмосферу уюта, которую создает плитка, сантехника, посуда, гардины, мебель и другие предметы обихода от фирмы «Villeroy & Boch».

На выставке «Керамика-2000», к сожалению, такого дома нет. Но, как отметил генеральный директор фирмы «Агромат» Сергей Войтенко, жители столицы все же смогут увидеть дом от «Villerroy & Boch». Его построят в «Доме керамики», который будет открыт в конце мая по ул. Булаховского, 2/1. Кроме живописного фонтана и сада камней, здесь будет построено множество ванных комнат (правда, без одной стены -- для удобства обзора). Каждую комнату планируют оформить материалами одной из фирм, с которыми сотрудничает «Агромат». Кстати, любое -- понравившееся изделие или материал (даже плитку, которой выложен пол в зале) можно будет тут же купить.


«Facty i kommentarii «. 5 апреля 2000. Экономика