Происшествия

Договор об аренде тела заключают с клиентами члены «клуба куртизанок»

0:00 — 19 апреля 2000 eye 271

Заработанные таким образом деньги позволяют некоторым студенткам столичных вузов прокормить себя и своих близких

Обсыпанные сахарной пудрой булочки пахли так, что у Оли слюнки потекли. Нащупав в кармане 50-копеечную монету, она в нерешительности остановилась. Голодный желудок предательски урчал. Или булочка, или метро: кроме этой монетки, которую сердобольная подруга Света дала «на дело», денег у Оли не было. А «дело» ждало Ольгу на Крещатике. Оставалось лишь добраться туда, облюбовать подходящее местечко и принять надлежащую позу.

Оля наверняка так и не решилась бы на этот поступок, если бы не история с сапогами. Они совсем развалились, но когда девушка протянула их сапожнику, тот, едва взглянув на обувку, вернул ее обратно: «Восстановлению не подлежит». Для Оли это прозвучало как приговор. Другой обуви у нее не было, и две недели в институт она не ходила. Когда до сессии осталось три дня, у Ольги началась паника, ведь не пропускать же зачеты. А денег на новую обувь взять негде: в общежитии одалживать не хотят, отец после смерти матери почти все пропивает -- у него и спрашивать нечего, у других родственников просить стыдно.

Умудренная опытом соседка по комнате не раз рассказывала Ольге, как легко решить денежные проблемы. Дескать, нужно просто выйти на Крещатик в вечернее время, а желающие составить компанию найдутся быстро… Оля, слыша подобные разговоры, лишь негодующе пожимала плечами. Однако на сей раз иного выхода, похоже, не оставалось, и она решила попробовать.

Ольга шла по Крещатику, вспоминая инструкции соседки по комнате: «Неотъемлемые атрибуты потенциальных «спонсоров» -- мобильный телефон, дорогая обувь, перстни, цепочки или браслеты из дорогих металлов. Деньги бери наперед, не то надует, да еще и «фонарей» наставит».

«Что, Олечка, моцион совершаешь?» -- услышала девушка знакомый голос. Перед Ольгой стояла ее одногруппница Ритка, окруженная компанией смеющихся мужчин, которых поддерживали молоденькие спутницы. Некоторые из них Оле были знакомы. «Конечности у нее ничего, -- пробасил под всеобщий хохот тип с мобильным телефоном в руке. -- Может, возьмем ее с собой?» Ритка вопросительно посмотрела на Олю и тихо проговорила: «Насиловать никто не будет, обещаю». Ночь Ольга вместе со всей честной компанией провела в сауне, а утром… купила себе сапоги на натуральном меху. С того дня Оля стала девочкой из Риткиного клуба.

Замысел рождения «Клуба куртизанок» родился у Риты после того, как одна из сокурсниц в порыве откровенности призналась, до чего непросто быть «ночным мотыльком»: вместо обещанных денег частенько получаешь синяки да ссадины, постоянной клиентуры нет, конкуренция огромная… Вот Рита и решила поставить дело на серьезную основу.

-- Самое главное, -- сообщила мне Рита по большому секрету, -- людей в клуб отбирать очень аккуратно.

-- И по какому принципу производите отбор?

-- В городе есть несколько «интересных» заведений -- там наши девочки и знакомятся с возможными клиентам. А я потом определяю, кто из них нам подходит. Стараемся избегать новых украинцев, имеющих вес в криминальном мире, -- с такими чаще всего одни неприятности.

-- Каковы же требования к потенциальным членам клуба?

-- Все «постояльцы» клуба -- люди занятые, серьезные. Но у кого-то на работе не ладится, у кого-то -- в семье, кто-то просто хочет отдохнуть… А наши девочки все из интеллигентных семей, красивые, образованные, разговор на любую тему поддержат, обласкают. При этом не очень требовательные. Расценки у нас гораздо ниже, чем у валютных проституток. Магическая формула успеха: немножко секса, немножко душевного тепла, чуть-чуть притворства и капля искренности.

Разоткровенничавшись, Рита представила нескольких своих девчонок.

Катя -- одна из лучших студенток гуманитарного вуза, уже сейчас готовится к поступлению в аспирантуру. Она практична и серьезна -- как в учебе, так и в «клубной работе». У нее несколько постоянных клиентов, и с каждым заключен -- и нотариально заверен! -- «договор аренды тела». Это очень надежно: и девушка спокойна, и ее клиенты. Хотя, признается она, когда условия «взаимоотношений» оговариваются с клиентом в первый раз, мужчину это, как правило, шокирует. Но взвесив все за и против, он соглашается, что так лучше…

Лена учится в престижном экономическом вузе. После занятий она работает на фирме, а вечером охотится на обеспеченных мужчин. «Как это у меня получается? -- переспрашивает Лена и звонко смеется. -- Да я просто пробрасываю мужиков их же способами!» Лена вычисляет в толпе интересующий ее объект, находит повод, чтобы завести разговор. Через 15 минут общения с потенциальной добычей она уже прекрасно знает, к какому психологическому типу относится собеседник и какие у него могут быть причуды и комплексы. А дальше -- дело техники. «Деньги нужны всегда, -- говорит Лена. -- Два года назад я вышла замуж за преуспевающего бизнесмена, а через несколько месяцев его предприятие лопнуло, как мыльный пузырь. Сейчас он даже за квартиру не в состоянии заплатить. А ведь нужно еще зарабатывать на мое обучение, родным как-то помогать».

Слушала я девчонок и думала… об их родителях. Катины живут в селе, работает только мама, да и у той зарплата чисто символическая. Денег у родителей девушка не берет, говорит им, что получает повышенную стипендию. Стипендия и правда повышенная -- 27 грн. 42 коп. Матери Лены месяцами не выплачивают заработную плату, а младший брат учится в платном лицее. Лена регулярно передает им деньги. Догадываются ли близкие, откуда берутся эти деньги? Вряд ли. А может быть, даже боятся об этом думать?..


«Facty i kommentarii «. 19 апреля 2000. Жизнь