Культура и искусство

Карина плай щеголяла в поздней готике

0:00 — 29 апреля 2000 eye 366

Леми Лем косил под Бандераса

В субботний вечер обстановка в Театре им. Ивана Франко напоминала премьеру чего-то московского и очень известного -- народ истосковался по моде. А мода в исполнении Панайотиса Панайоту, киприота по происхождению, человека, уже несколько лет представляющего свои творения в Киеве, казалась добротно сработанной и очень богатой.

Эти два принципа и должны, видимо, по мнению дизайнера, помочь привлечь клиентов. Никаких особо модных тенденций и оригинальных решений -- этих изысков Запада. Если вечернее платье -- то блестящее и с перьями. Если костюм -- то клетчатый и приличный, чтобы и в контору можно было сходить, и на улице погулять. Залог успеха -- привлечение в качестве моделей своих клиентов, популярных в народе.

Карина Плай шествовала по подиуму, почти как невеста -- в неподражаемо серебристом платье времен поздней готики. Походила, потом песенку спела. Леми Лем в огненно-красном костюме и с тростью был похож на латиноамериканского любовника Бандераса. И тоже пел. Влад Ряшин с Ильей Ноябревым вызывали шквал оваций в зале обаятельными улыбками и костюмами. Та же участь ожидала и Наталию Сумскую. А народный артист Украины Олесь Заднепровский играл в тетрализованном представлении роль Бога и модели одновременно. Анатолий Дяченко в небесно-синем костюме не пел, но разыгрывал призы, в том числе и право выбора любого костюма из коллекции. Обладательница счастливого билетика радостно взвизгнула и попрыгала на сцене. За нее и за г-на Панайотиса гости порадовались на фуршете -- под икру и шампанское.