Народный депутат Украины, первый секретарь Львовского обкома Коммунистической партии Александр Голуб заявил на днях, что наделавшую столько шума кассету, которой сейчас владеет лидер социалистов Александр Мороз, сначала, оказывается, предлагали озвучить «для раскрутки» главному коммунисту страны Петру Симоненко. Так что украинский «генсек», почти как герой Юрия Никулина в известном фильме, может теперь сказать: «Ребята, на его (Мороза) месте должен был быть я». И кто знает, может, и оказался бы, если бы не одно «но»
По информации УНИАН, Александр Голуб поведал, что якобы «бывшие работники СБУ» еще 10 ноября принесли Петру Симоненко ту самую пленку с записью разговоров высших должностных лиц государства. Но Петр Николаевич, мол, потребовал от «спецов» документального подтверждения того, что голоса на пленке принадлежат именно названным лицам. «Экс-сотрудники» пообещали поднести доказательства подлинности своего «компромата», но лидер коммунистов, по словам А. Голуба, с тех пор их так и не видел.
Надо думать, Александру Морозу больше повезло. Напомним, 28 ноября лидер Соцпартии обнародовал аудиозапись, по его утверждению, разговоров высших должностных лиц страны о журналисте Гонгадзе. По словам г-на Мороза, все участники записанных разговоров имели прямое отношение к исчезновению Григория Гонгадзе. И в настоящее время Печерский райсуд столицы приступил к рассмотрению дела по обвинению Александра Мороза в клевете.
И вот что еще любопытно: попавший благодаря всей этой шумихе в центр внимания масс-медиа Александр Мороз заявил недавно одной из украинских газет, что «тайная запись» попала к нему в руки еще в середине октября. Вот и поди разберись: то ли коммунисты пытаются «примазаться к чужой славе», раз упустили такую возможность «раскрутиться», то ли лидер социалистов что-то путает, то ли некая подпольная фирма просто тиражирует эти кассеты?..
Кстати, рассказав о «благородном отказе» лидера Компартии воспользоваться подозрительной кассетой «для своей раскрутки», Александр Голуб попутно преподнес еще одно радостное известие: его единомышленники, а значит и сам обком партии, вышли уже «из подполья». По решению Волынского областного суда, отменившего февральское решение Львовской областной коллегии юстиции о снятии с регистрации КПУ на Львовщине, Компартия восстановлена в местном Реестре объединений граждан.