Происшествия

Жители феофании и столичного массива теремки-1 теперь намного быстрее и без пересадок смогут добраться до станции метро «лыбедская»

0:00 — 12 декабря 2000 eye 628

Строительство линии метрополитена в сторону столичного массива Теремки будет ускорено. В утвержденном на днях государственном бюджете 2001 года предусмотрены 50 миллионов гривен на развитие Киевского метрополитена.

По словам киевского городского головы Александра Омельченко, столько же (а возможно, даже чуть больше) выделит местный бюджет. Уже сейчас один горнопроходческий щит работает на будущей трассе линии за станцией метро «Лыбедская». Как только закончится строительство участка в сторону Новобеличей (планируется к концу 2001 года), на Красноармейско-Куреневскую линию перебросят еще один подобный комплекс.

Таким образом, строительные работы удастся ускорить, и возможно, уже в конце 2004 года жители Теремков будут ездить в вагонах метро. А пока, чтобы улучшить транспортную ситуацию, здесь открыли новую троллейбусную линию.

От Одесской площади по улице Академика Заболотного до улицы Лебедева уже поехали троллейбусы. Теперь протяженность 11-го троллейбусного маршрута, курсировавшего раньше только до Одесской площади, увеличилась на 6,2 километра. Интервал движения в часы пик составит 8--10 минут, обслуживать пассажиров будут восемь машин, а поездка от станции метро «Лыбедская» до конечной остановки займет около 20--25 минут.

Повезло не только жителям Теремков-1 и Феофании. Благодаря новому маршруту киевлянам и гостям столицы будет намного легче добираться до Музея народной архитектуры и быта.

Построив троллейбусную линию (кстати, намного раньше запланированного времени -- за 6 месяцев вместо 14), строители смонтировали более 17 километров электропроводов, установили разделительный барьер на проезжей части и ограждения вдоль тротуаров, оригинальные киоски для продажи газет и билетов, благоустроили остановки, уложили новый асфальт.

Вдоль трассы появилось несколько десятков металлических опор с новыми фонарями. Установлены они как возле тротуаров, так и на разделительном барьере. Теперь еще недавно полутемная окраинная улица Заболотного освещена лучше многих центральных магистралей.