Происшествия

После новогодних праздников на самых напряженных столичных автомагистралях начнут устанавливать разделительные барьеры

0:00 — 5 января 2000 eye 345

Общая их протяженность составит более 80 километров

Работы эти несложные, да и установка металлических или бетонных ограждений не требует больших затрат. А вот польза от них большая: разделительные барьеры не позволяют автомобилям выехать на встречную полосу, спасая от «лобовых» столкновений -- самых тяжелых аварий с трагическими последствиями. Подобные сооружения становятся, кроме того, дополнительной преградой пешеходам, пытающимся перебегать дорогу в неположенном месте. На проспекте Победы, где ежегодно погибали 40--45 человек, а более 100 получали травмы, разделительный барьер в этом году спас жизни многим.

В первую очередь разделительный барьер начнут устанавливать на проспекте Палладина -- только в декабре здесь погибли четыре человека. Затем настанет черед Броварского проспекта и улицы Братиславской. Закончат монтаж разделительного барьера на проспекте Красных Казаков -- его продлят к Московскому мосту, а затем по проспекту Ватутина дотянут до Керченской площади.

Подобные ограждения в течение ближайших трех лет появятся на Надднепрянском шоссе, Чоколовском бульваре, проспектах Бажана и Краснозвездном, улицах Индустриальной, Академика Заболотного, Богатырской, бульваре Дружбы народов. Разделительный барьер оборудуют и на новом участке Большой окружной дороги.

По словам первого заместителя главы столичной госадминистрации Станислава Сташевского, выполнять такие работы можно и зимой, ведь на место привозят уже готовые конструкции, остается их только установить. В перспективе барьеры планируется установить на других шестиполосных магистралях во время их реконструкции.