А Людмила Омельченко сама создает наряды
Всем известно: по одежке встречают. Потому подбор гардероба -- дело ответственное. Особенно для тех, кто всегда на виду. Как, где и с чьей помощью люди известные этот нелегкий процесс совершают? И какими последними приобретениями могут похвастаться?
Олег Скрипка: «Поскольку мне редко что-то нравится, процесс покупки съедает кучу времени. Люблю американскую молодежную одежду и чаще всего подбираю вещи в английских и американских магазинах. Хотя до конца со стилем еще не определился: чего хочу, не знаю, зато очень хорошо знаю, чего не хочу. Чужое мнение обычно принимаю к сведению, но решаю всегда сам. Цена для меня особой роли не играет: могу спокойно надеть очень дорогие брюки с дешевой кофточкой».
Людмила Омельченко: «Одежду я предпочитаю шить на заказ, при этом фасоны придумываю сама -- для меня это интереснейший творческий процесс. Бывает, сначала «заболеешь» тканью, и лишь потом появляется силуэт. Больше всего люблю классику, хотя под настроение могу надеть и спортивные, и авангардные вещи (очень, кстати, сочетающиеся с моим характером). А в магазинах редко что-то покупаю: хорошие вещи очень дорогие, а ширпотреб меня не устраивает. В моем гардеробе есть Армани и Нина Риччи, но все-таки на восемьдесят процентов -- я сама».
Роман Виктюк: «Выбор одежды зависит от того, какая степень зла и зависти на тебя направлена. Творческому человеку особенно нужна защита -- одежда, которая отвлекает на себя все стрелы, становится своеобразной броней. И она не обязательно должна быть яркой, но -- очень дорогой. Я люблю роскошную одежду -- она дает ощущение свободы и независимости. Люблю Ямамото, Донну Каран, Ферре (кстати, последнее мое приобретение -- потрясающий темно-вишневый сюртук от Ферре, который я пока никому не рискнул показать). Покупаю всегда за границей -- в Москве слишком много подделок, обмана. Лучше всего отправиться в фирменный бутик -- например, в Нью-Йорке, на Манхеттене покупаю Ямамото. Дорого, зато как красиво!.. Вообще, процесс покупки я обожаю смертельно. (Еще люблю, когда мои артисты меряют-меряют и что-то покупают). К советам никогда не прислушиваюсь, ведь сам лучше всех себя вижу и знаю. И попав в громадный бутик, я уверенно иду к своей вещи. Она меня всегда находит, поскольку имеет душу».
Руслана Писанка: «Вещи для своего гардероба я подбираю сложно. И не потому, что я женщина полная, а потому, что у меня ярко выраженная фигура -- все как положено. Любую одежду приходится подгонять, приводить в чувство. Часто приходится одевать себя самостоятельно: иду к старым знакомым, которые шьют, и мы начинаем фантазировать. Вообще одежду предпочитаю самую разную -- под настроение. Днем надеваю джинсы, ботинки, свитера и костюмы -- все, в чем мне удобно в конкретной ситуации. Вечером иногда -- «королевские» платья. Я их очень люблю, наверное, потому, что я -- натура властная, и, надевая такое платье, хоть иногда даю себе это почувствовать. Кстати, одежду тоже выбираю властно -- прислушиваюсь лишь к тем советам, которые совпадают с моим мнением».
Ефим Шифрин: «В повседневной жизни мне почти безразлично, что я ношу. Интересует меня лишь одно -- чтобы вещь была удобной и не кололась. Не люблю сковывающие, обтягивающие вещи, глухие воротнички, однотонные цвета (за исключением черного и белого). А вот сцена обязывает -- ни в кроссовках, ни в джинсах к зрителям не выйду. Не всегда доверяя своему вкусу, давно доверил создание сценического образа дизайнеру Светлане Ставцевой. Ее костюмы мне так нравятся, что частенько переделываю их, дабы продлить им жизнь. А если что-то и приходится покупать, предпочитаю это делать за границей (дома каждая вылазка в магазин становится очень беспокойной). Большое внимание уделяю деталям -- иногда они могут испортить все. Очень спокойно отношусь к именным вещам -- мне кажется, их престиж у нас очень подорвали новые русские».