Эта грустная история началась 1 мая 1994 года. В тот день в Сан-Марино во время соревнований разбился известный бразильский гонщик Айртон Сенна. Ему было 34 года. Он оставил после себя состояние более 300 миллионов долларов, ранчо в Сан-Паулу, виллу в Португалии, квартиры и дома по всей Западной Европе и в США, личные вертолет и самолет. И не оставил завещания.
В день похорон на могиле Сенна рыдали две красивые женщины: его бывшая любовница, профессиональная танцовщица самбы из Бразилии, Марселла Праддо и его тогдашняя любовница, бразильская модель Адриан Галисто. Сегодня они ведут нешуточную борьбу за наследство знаменитого гонщика.
Марселла утверждает, что Айртон оставил после смерти не только деньги и недвижимость. 4 сентября 1993 года Праддо родила девочку. Она уверена, что Витория — дочь Сенна. В феврале 1993 года любовники провели несколько горячих ночей на одном из островов в Атлантическом океане. Отец якобы знал о ребенке и был счастлив, хотя с Марселлой уже успел расстаться. Однако купил дочери и ее матери квартиру в Рио.
Праддо утверждает, что дело не в деньгах, — она хочет лишь доказать отцовство Сенна. А отец гонщика Милтон да Сильва считает, что Марселла — типичная охотница за чужим богатством. Если бы Витория была дочерью Айртона, то Милтон, как дедушка, знал бы об этом.
Сейчас адвокат Праддо добивается проведения тестов на ДНК. Их результат должен положить конец пятилетнему спору. Если будет доказано, что маленькая Витория, действительно, является ребенком Айртона Сенна, то она станет очень богатой невестой. А Милтон да Сильва и Адриан Галисто лишатся последнего шанса получить хоть какую-то часть из оставленных миллионов.