Моника Левински продолжает стричь купоны со своей сомнительной славы. Она уже выпустила книгу о себе, разработала несколько моделей дамских сумочек и теперь подписала контракт на рекламу диеты, благодаря которой сбросила 14 килограммов.
Начиная со 2 января 2000 года американцы смогут лицезреть бывшую практикантку Белого дома до и после чудодейственной диеты. 26-летняя Моника, хихикая, расскажет, что перепробовала все диеты в мире, но не смогла сбросить вес, пока не воспользовалась методом Дженни Крейг. По мнению Левински, эта диета предназначена для тех, кто кто желает полностью изменить свою жизнь. «Я чувствую себя просто потрясающе», -- говорит она.
На телевидении считают, что видеозапись многочасовых показаний Левински по делу Билла Клинтона сослужила ей хорошую службу -- Моника научилась свободно держаться перед камерой. По мнению представителей компании «Дженни Крей Инкю», пышнотелая практикантка Белого дома просто идеально подходит для рекламы диеты. Она представляет собой современную деловую женщину с активной жизненной позицией. Компания собирается потратить на телерекламу с Моникой 7,2 миллиона долларов.
Сумму, которую получит Левински, пока держат в секрете. Ходят слухи, что Монике заплатят миллион долларов, если она похудеет еще на 30 килограммов.
Кстати, несколько лет назад рекламой диеты занялась и представительница британской королевской семьи -- герцогиня Йоркская Сара Фергюсон. Правда, Сара рекламирует компанию, конкурирующую с фирмой Дженни Крейг -- «Вейт Уотчерс Интэрнейшнл». Выдержит ли герцогиня конкуренцию с девушкой из Овального кабинета -- покажет время.