Бессмысленность. Вот таким длинным словом я бы обозначила свои впечатления после просмотра очередного выпуска «Музыкального подъезда» (»Интер»). По сути, к музыке, кроме названия, не имеющего никакого отношения.
Видимо, создателям программы не дают покоя лавры популярнейшего советского шоу «Кабачок «13 стульев», но надо же относится к себе критичнее. Например, Владу Ряшину, который прекрасно справляется с ролью руководителя и ведущего «Мелорамы», но уж никак «не тянущего» на отечественного Михаила Державина. И почему вдруг авторы «Музыкального подъезда» решили, что украинские звезды эстрады всенепременно должны обладать актерскими данными? Ну нет у них их, нет. И не ищите. Поэтому Александр Пономарев в роли Ромео смотрится так же смешно, как Руслана Писанка, поющая романсы. Старая добрая истина -- занимайся тем, что у тебя получается лучше всего. И если уж так хочется воплотить в жизнь незамысловатые сюжеты программы, пригласите профессиональных актеров. А если нет, то дайте исполнить звездам пару песен, чтобы они хоть как-то оправдывали свое появление в кадре. Иначе после каждой программы невольно возникает противное чувство жалости. Сначала к тем самым звездам, а потом и к себе
P. S. Боевое крещение Влада Ряшина в должности музыкального продюсера канала «Интер» проходило при большом стечении народа во Дворце спорта на акции «Смотрим лучшее». Может, кто-то и смотрел, но только не присутствующие в зале. После почти часового ожидания начала шоу злая, а местами агрессивная публика уже никого не любила -- ни Руслану Писанку, ни Светлану Леонтьеву, ни Влада Ряшина, ни даже Валерия Меладзе. Поздно, батенька