Интервью

Российский секс-символ Алексей Чадов: «Чтобы дорогущий попугай ара не улетел со съемочной площадки, его привязывали ко мне. Огромная птица клевала в голову и била крыльями по ушам»

0:00 — 30 марта 2010 eye 1628

Актер, сыгравший главные роли в фильмах «9 рота», «Живой», «Война», представил в Киеве новую картину

Российский секс-символ, герой светских хроник Алексей Чадов приехал в Киев всего на один день, чтобы представить свою новую картину — лирическую комедию «Ирония любви». В этом фильме 29-летний актер сыграл роль типичного «ботаника» по имени Иван. Такой современный Шурик — худенький молодой человек в неброской одежде и смешных очках. По закону жанра он влюбляется в настоящую принцессу — героиню светских хроник, у которой к тому же есть жених — владелец нефтяных вышек, заводов и пароходов. Роль богатой красавицы сыграла молодая актриса Асель Сагатова. Как и положено в романтических фильмах, в финале девушка меняет успешного жениха на бедного «ботаника».

Подкупает название фильма: «Ирония любви», но ничего общего с рязановскими лентами этот «шедевр» не имеет. Зритель воспринял его как пародию на романтический жанр. Хотя создатели фильма так не считают. Снял «Иронию любви» Александр Черняев, для которого это вторая полнометражная работа. В 2008-м он выпустил на экраны «Все могут короли» с Гошей Куценко в главной роли, правда, особой похвалы ни у зрителей, ни у критиков фильм не вызвал. Продюсировал новую комедию Ренат Давлетьяров, муж бывшей солистки группы «Блестящие» Ольги Орловой. Разумеется, он нашел роль и для своей жены. Единственное, что вызывает добрую улыбку, — игра Ирины Розановой, воплотившей на экране характерную маму хлюпика-Ивана.

«Вий» снимали камерами стоимостью миллион долларов каждая, которые использовали для работы над «Аватаром»

- Алексей, у вас такая очаровательная партнерша в фильме. Роман с Асель вам приписывают и в реальной жизни?

- Это издержки производства. Я всегда влюбляюсь в своих партнерш. А в реальной жизни случаются такие сюжеты, что в киношной — и не придумаешь. На съемках фильма «Жара» я познакомился с замечательной девушкой — актрисой Агнией Дитковските. Она и сейчас является главной любовью моей жизни. На самом деле романы на съемочной площадке только мешают работе. Ведь тогда все мысли не о роли, а о любимом человеке. Хочется увезти его подальше от всех, остаться наедине, а не играть любовь на публике.

- Говорят, после трех лет совместной жизни с Агнией вы расстались?

- Не хочу комментировать свою личную жизнь и обсуждать наши отношения в прессе. Тем более что про это было написано слишком много неправды. Сейчас мы вместе снимаемся в фильме по мотивам гоголевского «Вия». Так что не верьте слухам о том, что мы с Агнией расстались!

- Кого вы играете в «Вие»?

- Нового персонажа, которого не было в предыдущих экранизациях. Агнии досталась роль подружки панночки Настуси. Задуман масштабный проект, который будет состоять из трех частей: «Вий. Возвращение», «Вий-2. Проклятое место», «Вий-3. От Трансильвании до Московии». Сейчас съемки приостановлены из-за кризиса, но первую часть, надеюсь, можно будет увидеть уже осенью. Наш фильм — попытка понять, что же все-таки случилось с бурсаком Хомой Брутом и панночкой, где в этой истории вымысел, а где факты. Для того чтобы разобраться во всех хитросплетениях, в фильм был введен новый персонаж — ученый- картограф Джонатан Грин. Его играет известный британский актер Джейсон Флеминг. Также в в картине заняты Валерий Золотухин, Нина Русланова и Лев Дуров. Могу сказать, что зрителей ждет совершенно потрясающий сюжет и неожиданный финал.

- Где проходили съемки?

- В основном за границей, в маленькой деревушке недалеко от Праги. Там есть старинный замок, которому более 500 лет. Специально для съемок построили украинский хутор XVIII века со сторожевой вышкой, частоколом, старинными пушками и другими атрибутами времен Запорожской Сечи. На хуторе всего 20 домов. Все очень профессионально и четко. Снимали суперсовременными камерами, которые были задействованы в работе над «Аватаром». Таких камер в мире всего шесть штук, стоимость каждой превышает миллион долларов. Техника записывает сразу в трехмерном формате, одновременно снимая два изображения. Новый «Вий» получился невероятно дорогостоящим даже по мировым меркам. Кроме эксклюзивного оборудования, для съемок используют сложный грим.

«Я перестал ходить в спортзал, начал пить пиво и сразу похудел»

- Что же вас заставило после такой масштабной работы согласиться играть в «Иронии любви»?

- Роль показалась интересной. Захотелось изменить образ, в котором меня привыкли видеть зрители. Перевоплощение всегда интересно. Ведь Иван-»ботаник» — полная противоположность мне. Правда, есть одно схожее качество — искренность. Ее не потерял еще. Ради этой роли я похудел на восемь килограммов. Вместо спортзала ходил с друзьями на пиво. Похудеть для меня намного проще, чем набрать оптимальный вес и при этом выглядеть привлекательно. Но я по этому поводу никогда не заморачивался. Воспринимаю себя таким, какой есть.

- В «Иронии любви» вашего героя с легкостью заманивают в любовные сети. В реальной жизни поддавались такому соблазну?

- Надеюсь, что такого не было, на меня не спорили. И сам бы никогда не поспорил на чувства. Очень бережно к ним отношусь. Спорить могу только по профессиональным вопросам. Например, сколько соберет в прокате тот или иной фильм.

- На «Иронию любви» ставили?

- Согласен, что картина далеко не шедевр. Думаю, это легкое девичье сентиментальное кино. Поскольку я сам романтик, надеюсь, многие молодые люди с удовольствием его посмотрят. Тем более что на улице весна. Любовь просто витает в воздухе. Молодые люди способны на романтические поступки. Готовы приехать к любимой на белом коне, как сделал мой герой. Надеюсь, такой эпизод в ближайшем будущем случится у меня в действительности.

- Намекаете на то, что скоро собираетесь жениться?

- Ни на что не намекаю (усмехается). Скоро сами все увидите.

- Чтобы сыграть массажиста в женской сборной по синхронному плаванию, пришлось проходить специальные курсы?

- Я и раньше умел делать массаж, но не профессиональный, а скорее эротический…

- Что было самым трудным во время съемок?

- Работать с животными! Настоящий кошмар. Проще договориться с самой капризной мегазвездой, чем заставить обезьяну, попугая или лошадь правильно отработать в кадре. Животные почему-то постоянно хотели есть и убегали. Снимали множество дублей. Уставали и мы, и бедное зверье. Больше всего намучился с огромным попугаем ара. Он же дорогущий! И все норовил улететь. Поэтому его привязывали ко мне ремнями. Ара принудительно сидел на моем плече, постоянно клевал в голову своим мощным клювом, хлопал крыльями по ушам и беспрерывно орал.

С лошадью тоже было непросто, особенно сложными оказались финальные кадры. Там должна быть такая сцена: мы с Асель (она в свадебном платье) едем верхом на лошади, на плече у меня сидит попугай, рядом обезьяна. События происходят на людном проспекте, образовалась огромная пробка, сигналят машины. Снять это оказалось нереально. Как только автомобили начинали сигналить, лошадь пугалась, попугай принимался бить крыльями… А Асель очень боялась животных… После нескольких десятков дублей от этой затеи отказались.

- Правда, что сейчас вы открываете свой продюсерский центр?

- Я бы не называл это так громко. Просто хочу контролировать процесс в фильмах, в которых снимаюсь, чтобы потом не возникало разногласий с режиссерами и не было стыдно за то, что делаешь. Я полностью готов нести ответственность за свои роли, а не перекладывать ее на других. Сейчас появился хороший сценарий, есть интересная роль для меня. С моим соратником по творчеству Юрой Королевым, который является автором идеи, хотим воплотить проект. Это будет драма-боевик. Новый для меня жанр. Думаю, пора уходить из комедии, меняться духовно и физически.