В отличие от недавней автовыставки в Женеве автошоу в Нью-Йорке не особенно радует новинками. Европейцы и японцы привезли модели, премьера которых уже состоялась, а сами американцы, похоже, никак не могут отойти от последствий кризиса. Скажем, самый престижный из местных брендов Cadillac не придумал ничего оригинальнее, нежели представить публике свой «бешеный сарай» — универсал CTS-G Sport Wagon (очередной пожиратель топлива с мотором в 550 «лошадей»). Похоже, американцы неисправимы. Умом понимают, что пора пересаживаться на маленькие и экономичные машины, но сердцем прикипели к автомобилям-мастодонтам.
Но, смирившись с тем, что японцы, европейцы и даже корейцы обошли Америку в создании массовых авто, местные производители все еще стараются быть первыми в области суперкаров. Одновременно с началом выставки техасцы вывели в свет самый быстрый в мире автомобиль — Henessey Venom GT. Если прежний рекордсмен среди серийных авто Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,8 секунды, то новинка успевает сделать это на 0,4 секунды быстрее. Обычный автомобиль за это время, говорят эксперты, даже не успеет отъехать от обочины.
Также в Нью-Йорке по традиции жюри из полусотни автожурналистов выбирает претендента на звание «Автомобиль года». В финал попали Mercedes-Benz E-класса, самый массовый в мире гибрид Toyota Prius и новый Volkswagen Polo, которому и достался почетный титул.
Создатели Henessey Venom GT 1217 сумели «зарядить» в его двигатель аж 1217 «лошадок». Не только кузов, но и колесные диски этого суперавтомобиля сделаны из легкого и прочного углеволокна. Специальные шины выдерживают скорость до 440 километров в час. В год будут выпускать всего десять суперкаров стоимостью от 600 тысяч долларов. Тем, кто хочет побыстрее обзавестись самым быстрым в мире автомобилем, советуют поторопиться — еще до начала производства выкуплено четыре машины |
|
Новый японский Infinity QX56 во многом напоминает новую модель своего собрата Nissan Patrol. Отличное авто и для американских, и наших любителей комфорта: длина — пять метров, высота — два метра. Под капотом — бензиновый монстр в 400 «лошадей». Заливай в городе 25 литров на каждую сотню километров и катайся в свое удовольствие. |
|
Cadillac CTS-G Sport Wagon — ответ американцев немецким премиум-брендам, которые уже давненько выпускают «суперзаряженные» версии своих обычных седанов и семейных универсалов. Козырь двухтонной новинки — возможность купить машину с механической коробкой передач, чтобы лично руководить ее огромной мощью. Увы, марки Mercedes или Audi в принципе отказались от механики для такого класса автомобилей. |
|
Создатели нового седана Magentis заявили, что такого от них не ожидал никто. Новинка в самом деле выглядит красиво и внушительно, да к тому же поражает техническими ноу-хау. Водительское кресло не только вентилируется, но и обогревается инфракрасными излучателями с антибактериальным эффектом. |
Создатели Henessey Venom GT 1217 сумели «зарядить» в его двигатель аж 1217 «лошадок». Не только кузов, но и колесные диски этого суперавтомобиля сделаны из легкого и прочного углеволокна. Специальные шины выдерживают скорость до 440 километров в час. В год будут выпускать всего десять суперкаров стоимостью от 600 тысяч долларов. Тем, кто хочет побыстрее обзавестись самым быстрым в мире автомобилем, советуют поторопиться — еще до начала производства выкуплено четыре машины |
|
Новый японский Infinity QX56 во многом напоминает новую модель своего собрата Nissan Patrol. Отличное авто и для американских, и наших любителей комфорта: длина — пять метров, высота — два метра. Под капотом — бензиновый монстр в 400 «лошадей». Заливай в городе 25 литров на каждую сотню километров и катайся в свое удовольствие. |
|
Cadillac CTS-G Sport Wagon — ответ американцев немецким премиум-брендам, которые уже давненько выпускают «суперзаряженные» версии своих обычных седанов и семейных универсалов. Козырь двухтонной новинки — возможность купить машину с механической коробкой передач, чтобы лично руководить ее огромной мощью. Увы, марки Mercedes или Audi в принципе отказались от механики для такого класса автомобилей. |
|
Создатели нового седана Magentis заявили, что такого от них не ожидал никто. Новинка в самом деле выглядит красиво и внушительно, да к тому же поражает техническими ноу-хау. Водительское кресло не только вентилируется, но и обогревается инфракрасными излучателями с антибактериальным эффектом. |