В столице Галичины за последние пару лет количество автотранспорта увеличилось в несколько раз. Для средневекового города с его узенькими улицами это стало чуть ли не катастрофой. Причем в час пик сплошные «пробки» массово организовываются не только в центральной части, но практически во всех спальных районах. А паркование машин в запрещенных местах приобрело стихийный размах. Оставленные автомашины давно практически полностью заняли не только бровку, но и оккупировали тротуары, да так, что бедному пешеходу не протиснуться между ними. Стоят авто и на газонах, и в парковой зоне, и на трамвайных путях, в общем, везде, где только можно втиснуться.
—- Раньше поймать таких водителей-нарушителей «на горячем» было сложно, поэтому и было принято решение подойти к этой проблеме по новому, вооружив инспекторов фотокамерами, — сообщили «ФАКТАМ» в центре общественных связей ГУ МВД во Львовской области, со ссылкой на информацию руководителя отдела ГАИ Львова Богдана Мыцака. — Сначала инспектор ДПС зафиксирует на фото машину, стоящую в запрещенном месте, после чего оставит на ее лобовом стекле сообщение владельцу о нарушении им Правил дорожного движения и необходимости прийти в ГАИ для составления протокола об административном правонарушении. Чтобы сообщение не потерялось, его копия отсылается водителю еще и рекомендованным письмом. В ГАИ нарушителя будет ждать профилактическая беседа и штраф в размере 225—340 гривен. Только за несколько дней такого нововведения было сфотографировано более 150 автомобилей, припаркованных в запрещенных местах. Чаще всего речь шла о дорогих иномарках…
— Действительно, сейчас в центре поставить машину довольно проблематично: транспорта больше, чем мест для паркования, — сообщил главный специалист Управления транспорта и связи Львовского горсовета Сергей Жук.
— Поэтому идет тенденция к тому, чтобы начинать строить подземно-наземные паркинги. Однако это еще только в планах.