Украина

Около 40 пассажиров авиарейса «Милан — Одесса», половина из которых — дети, четвертые сутки сидят в итальянском аэропорту (обновлено)

18:26 — 18 января 2011 eye 684

На прошлой неделе «ФАКТЫ» сообщали о том, что наши туристы более двух суток не могли вернуться в Киев из Доминиканской Республики рейсом компании «Аэросвит». Спустя несколько дней подобная ситуация с этим же авиаперевозчиком повторилась в Милане.

Сегодня в редакцию газеты позвонил один из пассажиров чартерного рейса «Милан — Одесса» и сообщил, что около сорока туристов, из которых половина — дети, уже четвертые сутки не могут вернуться домой.

- Представитель «Аэросвита» за все трое суток так и не явился к нам. Пассажирами занимаются итальянцы — представители аэропорта, которые расселили нас, — рассказал сегодня пассажир. - Правда, сегодня нас оповестили, что мы должны выселиться из-за отсутствия финансирования. От итальянцев же мы узнали, что самолет из Одессы вылетел, но в Милан так и не прибыл. По имеющимся у них сведениям, борт находится где-то в Швейцарии. Власти аэропорта пытаются связаться с капитаном самолета, но он не отвечает. Так что мы своей же авиакомпанией брошены на произвол.

В авиакомпании «Аэросвит» «ФАКТАМ» подтвердили, что имеются проблемы с вылетом их пассажиров из Милана. Правда, при этом отметили, что люди находятся в аэропорту не третьи сутки, а с понедельника. Во вторник за ними был отправлен борт, но из-за неблагоприятных метеоусловий он был вынужден совершить посадку в Ницце. К сожалению, туман так и не рассеялся (по состоянию на 19. 00 по киевскому времени вторника), из-за этого аэропорт не принимает малогабаритные региональные самолеты типа Эмбраер – 145, который вылетел за нашими туристами. В этой связи компания приняла решение отправлять наших соотечественников рейсами других авиакомпаний.

При этом в «Аэросвите» отметили, что в миланском аэропорту нет представительства компании, но даже в этой ситуации пассажиры не остались одни. Ими занимались работники агентства по работе с пассажирами, которое представляет интересы компании. Видимо их пассажиры и приняли за работников аэропорта.