Шоу-бизнес

Кайли Миноуг стала «лицом» рекламной кампании новой модели автомобиля «Lexus»

13:40 — 27 января 2011 eye 670

Компания «Lexus» ищет новые способы продвижения хэтчбека CT200h на рынке компактных машин премиум-класса

Австралийская поп-звезда Кайли Миноуг стала «лицом» рекламной кампании новой модели автомобиля «Lexus». CT 200h является гибридом. Так называют машины, которые работают на бензиновом и электрическом двигателях. Это позволяет экономить топливо и меньше загрязнять окружающую среду. 42-летняя певица уверяет, что именно эта особенность автомобиля и подкупила ее. «Мне посчастливилось представлять машину, которая не только элегантна и стильна, но еще и экологически безопасна», -- заявила Миноуг.

Все плюсы и минусы «Lexus CT 200h» Кайли скоро узнает сама. Компания подарила поп-диве этот автомобиль. Кроме того, концерн «Toyota», подразделением которого является «Lexus», объявил, что стал главным спонсором нового турне Миноуг «Афродита».