В Великобритании одна из компаний, занимающаяся производством резиновых средств контрацепции, решила воспользоваться всеобщим ажиотажем в преддверии грядущей свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон, которая запланирована на апрель 2011 года, и получить дополнительные доходы с помощью их имен.
По инициативе фирмы, в продаже появились презервативы в упаковках пурпурного цвета, на которых размещены изображения жениха и невесты. В каждой упаковке содержится по три изделия.
Рекламный слоган призывает покупателей расслабиться и думать об Англии и гарантирует необыкновенные ощущения от занятий любовью.
Секс с любимым человеком, согласно заявлению авторов рекламного ролика, является настолько же важным и необыкновенным событием, как и королевская свадьба. Кроме того, внутрь каждой упаковки вложена инструкция, в которой говорится, что Англия имеет самые богатые в мире традиции любовных ласк, ни много ни мало, веками передающиеся из поколения в поколение.
Как отметил пресс-секретарь фирмы Хью Помфрет, это всего лишь сувенир, приуроченный к королевской свадьбе, который поможет надолго сохранить воспоминания об этом знаменательном дне.
Однако, по мнению представителей королевского семейства, несмотря на то, что принц Уильям обладает очень хорошим чувством юмора, авторы идеи с презервативами перегнули палку и нанесли будущему наследнику британского престола, а также его невесте серьезное оскорбление.
Подобные сувениры были названы безвкусным и вульгарным средством зарабатывания денег. Raut. ru