Также экс-президент считает, что в деле Гонгадзе исполнитель Алексей Пукач мог своими показаниями нивелировать участие некоторых политиков в убийстве журналиста
Экс-президент Украины Виктор Ющенко считает, что делу о его отравлении не хватает публичности. Об этом он сказал в комментарии журналистам.
Ющенко заметил, что по этому делу появилось много нюансов.
«Хочу откровенно сказать, что по моему делу об отравлении есть много нюансов, которые я вижу, что новая команда пытается выдать на-гора и сама с собой дискутирует», — сказал он.
Ющенко пообещал, что расскажет об этом позже.
«Придет момент, когда бы я хотел заговорить по новым обстоятельствам полнее», — сказал он, не уточнив, когда именно это произойдет.
Кроме того, бывший Президент Украины Виктор Ющенко не исключает, что экс-генерал МВД Алексей Пукач мог своими показаниями нивелировать участие некоторых политиков в деле об убийстве журналиста Георгия Гонгадзе. Об этом он заявил журналистам.
Как сообщает УНИАН, В. Ющенко уточнил, что есть дела, которые в какой-то степени могут быть тестом для украинского правосудия. В частности, по его словам, это касается и дела Г. Гонгадзе. «Уже ходят целые истории, что Пукач за эти 8 месяцев или 12 заключения мог дать показания и против каких-то политиков или, напротив, нивелировать участие тех или иных политиков», — сказал В. Ющенко.
Напомним, в декабре прошлого года из формулировки обвинения А. Пукача убрали пункт «заказное убийство».
«Если раньше Пукачу было инкриминировано совершение заказного убийства, то теперь этого пункта нет», — сказала адвокат пострадавшей стороны В. Теличенко, комментируя этот факт. По ее словам, «следствие в новом составе считает, что заказного убийства не было, а были только действия группы лиц по предварительному сговору». Следователь ГПУ сообщил В. Теличенко, что действия экс-главы Министерства внутренних дел Юрия Кравченко тоже нельзя трактовать как заказ, он только давал указание убить Г. Гонгадзе, — сообщила В. Теличенко.
В конце января Печерский районный суд столицы узаконил закрытие дела в отношении А. Пукача в части его обвинения в заказном убийстве.