В аренду КГГА брала 23 авто в гараже Киевсовета, пишет газета «Сегодня».
В среднем на каждую машину — на аренду и бензин — тратилось 1 тыс. грн. в день, то есть — как и в частных фирмах. Как правило, столичные начальники ездят на «Тойотах Камри» и «Опелях». Как рассказал источник в КГГА, каждому управлению выделяется по 1—2 машины.
«Оплата складывается из аренды за каждый час использования машины и платы за километры. Обслуживание «Тойот» обходится дороже, чем «Опелей», которым уже по 5—8 лет», — сказал источник.
При Омельченко и Черновецком водители наезжали в день по 300—400 км. «Как правило, водители договариваются с начальником, и он им вписывает эти километры, хотя сам мог целый день просидеть в кабинете и никуда не ездить. Лишний бензин водитель продавал таксистам по договорной цене и имел вторую зарплату. Осенью, когда Попов пришел к власти, он ограничил километраж до 150», — говорит источник, пишет газета.