Киевляне уже привыкли, что вместе со снегом с магистралей сходит и асфальт. Снова приходится «латать» выбоины на дорогах, трещины и убирать асфальтовую крошку с тротуаров
Согласно составленному еще в 2010-м списку межквартальных проездов в нынешнем году около тысячи таких объектов должен отремонтировать город, так как за них несет ответственность главное столичное управление жилищного хозяйства. «Киевавтодор», в свою очередь, приведет в порядок перешедшие под его опеку 94 межквартальных проезда возле больниц, школ и других социально важных объектов.
Как сообщили «ФАКТАМ» в пресс-службе «Киевавтодора», сезонный «ямочный» ремонт уже идет полным ходом, латают в том числе и межквартальные проезды. Пока не потеплело, в столице использовали так называемый холодный асфальт на битумной основе для ремонта дорожного полотна. Теперь можно будет эти работы выполнять с помощью «горячего» асфальта.
Дорожники уже отремонтировали более 14 тысяч квадратных метров дорожного покрытия на улицах города. «Киевавтодор» призывает на помощь автовладельцев, чтобы составить полную карту выбоин на столичных магистралях: звоните в диспетчерскую службу и сообщайте о разрушениях асфальтового полотна, указав точный адрес, по телефону 285-35-49 или в городской Call-центр по телефону 15-51.
В список улиц, где будет сделан ремонт, уже внесены Борщаговская, Ревуцкого, Минская, Саперно-Слободская, Наумова, Шолом-Алейхема, Артема, Днепровская набережная, проспект Свободы, бульвар Дружбы народов. Этот список предлагают дополнить и неравнодушным киевлянам: заметив ямы на дорогах, сообщите о них.
Ремонтом же пешеходных тротуаров должны заниматься балансодержатели территорий — районы. А во время капитальных ремонтов улиц дорожные службы всегда приводят в порядок и тротуары. Так, в нынешнем году легче станет ходить по улице Мельникова, по бульвару Леси Украинки, Красноармейской, Горького…
— Когда планируются капитальные ремонты улиц, то обязательно предусматриваем прокладку и ремонт подземных или наземных пешеходных переходов там, где их не хватает, — говорит глава «Киевавтодора» Георгий Глинский. — Так будет и в нынешнем году на проспектах Бажана, Победы, бульваре Леси Украинки. У нас давно готова документация на 14 новых подземных переходов. Каждый год включаем эти объекты в программу социально-экономического развития города — чтобы выделили деньги на их строительство. Но денег для них постоянно не хватает.
Например, подземный переход через Воздухофлотский проспект в районе улицы Фучика уже лет десять вычеркивают из списков на финансирование. В нынешнем году я буду настаивать, чтобы выделили деньги для строительства переходов в самых опасных местах. Например, на Большой Окружной дороге — возле улицы Лятошинского, где автомобили несутся со страшной скоростью, а масса людей идет к торговым комплексам «Метро» и «Эпицентр», глядя на сигналы светофора.
Для автовладельцев Киева есть хорошая новость. В апреле, как и было обещано премьер-министром, таки откроют заезд на новый Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост на правом берегу Днепра. Теперь можно будет с Подола и центра ехать в Дарницу по новому пути.
Как сообщает пресс-служба Юго-Западной железной дороги, уже завершен монтаж пролетных сооружений и всех конструкций проезда. Сейчас укладывают на полотно дороги прочный гусс-асфальт, устанавливают колесоотбойные барьеры и перила, монтируют опоры освещения. А в декабре 2011 года введут в эксплуатацию еще по одному съезду — с левого берега на правый и с правого на левый. Полностью мост откроют для движения летом 2012 года. Тогда на обоих берегах Днепра на подходах к мосту будут по три заезда с разных направлений и система автомобильных развязок.
Фото autocentre. ua