37-летняя чешская супермодель родила второго сына
Своего второго сына Ева Герцигова и итальянский бизнесмен Грегорио Марсия решили назвать Филиппом. Малышу уже три недели. «Во время беременности женщина становится не более сексуальной, а более чувствительной, — рассказывает Герцигова. — В первые три месяца я буквально расцвела: кожа и волосы в превосходном состоянии. Со стороны кажется, что я сделала подтяжку лица и вдвое увеличила грудь».
Ева и Грегорио женаты девять лет. У них есть трехлетний сын Георг. После появления на свет первенца Ева призналась: «Рождение малыша полностью изменило мою жизнь. Материнство необходимо каждой женщине как воздух. А дом стал значить для меня больше, чем просто крыша над головой».
«Я могу спокойно съесть на ночь мои любимые макароны с морепродуктами и „заесть“ всю эту красоту пирожным тирамису. И после этого ни одного сантиметра на талии!» — говорит Ева Герцигова
Детство Евы прошло при социализме. Причем семья будущей супермодели жила в глухой провинции, среди угольных шахт, открытых копей в промышленном городе Литвинов. Окончив школу, Герцигова поступила в Пражский университет на математический факультет. В это же время в столице Чехии одно из французских модельных агентств проводило конкурс, в котором Герцигова решила принять участие. И она победила. Еву называли Мэрилин Монро 90-х годов. С этого момента карьера девушки в модельном бизнесе стремительно пошла вверх.
Своей великолепной фигурой Ева обязана спорту. «Я обожаю плавать, — признается она. — Помню, как папа, который был чемпионом бывшей Чехословакии по плаванию, бросил меня, четырехлетнюю, в бассейн и сказал: „Учись плавать!“ Подростком я много занималась спортом».
Ева уже девять лет замужем за бизнесменом Грегорио Марсия. У них есть трехлетний сын Георг
То, что Герцигова стала высокооплачиваемой моделью и лицом многих престижных домов моды, — результат ее трудолюбия. «Вероятно, скромное детство в коммунистической стране и никаких особенных надежд на будущее сделали свое дело — я зубами держалась за любую высокооплачиваемую работу, — говорит Герцигова. — Меня, если честно, всегда бесит, когда некоторые мои коллеги рассказывают, как устают на показах и вечно сидят на диетах. Чего они жалуются? У нас работа гораздо проще и куда интереснее, чем у большинства девушек в той же Чехии или России».
Несколько лет назад фотографы поймали супермодель во время отдыха. Ее снимки в купальнике вызвали предположение, что она страдает анорексией или принимает запрещенные препараты для похудения. Сама Ева отказалась признать, что очень истощена. «Я могу спокойно на ночь съесть любимые макароны с морепродуктами и „заесть“ всю эту красоту пирожным тирамису, — говорила тогда Ева. — И после этого ни одного сантиметра на талии! Спасибо маме с папой и природе за возможность завтракать, обедать и ужинать в свое удовольствие. Признаться, даже не заметила, как похудела, но при этом не придерживалась диет, и я абсолютно здорова. Меня вполне устраивает мой сегодняшний вес. Так я и должна выглядеть». Кроме того, Герцигова рассказала, что она частенько танцует на вечеринках до утра, а год назад подтвердила это на Каннском кинофестивале: меняя наряды, она блистала на всех вечеринках.
У многих вызывает восхищение цвет волос Евы. Она натуральная блондинка. Иногда можно встретить «бабушкины рецепты» по уходу за светлыми волосами, которые якобы дает Ева. На самом деле Герцигова скептически относится к народным рецептам красоты. «Есть один классический „бабушкин рецепт“, который публиковали уже много раз, — говорит Ева. — Считают, что все светловолосые модели им пользуются: когда вы загораете, нужно нанести на волосы лимонный сок — он якобы осветляет отдельные пряди, благодаря чему получается красивое естественное мелирование. А чтобы осветлить еще сильнее, волосы нужно обработать еще и водкой. Все, что я могу сказать: если вы хотите сжечь свои волосы, то это лучший рецепт. Никогда его не используйте».