Прибывших в Новую Зеландию пассажиров международных рейсов в аэропорту Окленда встретили с журналом «Arrival», на страницах которого по ошибке напечатали рекламу кокаина.
Оказалось, что в свежем номере журнала «Arrival», была размещена реклама агентства по аренде автомобилей Wicked Campers ( «Испорченные кемперы»). На рекламном коллаже над заснеженными горными хребтами Новой Зеландии возвеличивался длинноволосый паренек, усердно нюхающий кокаин прямо с лопатки. Молодой человек в рекламе одет в футболку с надписью Cocaine ( «Кокаин»), стилизованной под логотип Coca-Cola.
Директор выпускающего журнал издательства People Media Майк Тэйли (Mike Taillie) объяснил произошедшее оплошностью со стороны редакции. Комментируя произошедшее для телеканала 3 News директор рассказал, что реклама поступила в редакцию всего за 6 часов до выхода номера, и потому просто не успела пройти все необходимые согласования.
Сотрудники аэропорта назвали рекламу «недопустимой», но подчеркнули, при этом что являются только дистрибуторами журнала и никак не могут повлиять на его содержимое.
Как только этот «прокол» в рекламе обнаружили, весь тираж (около 100 тысяч экземпляров) изъяли из обращения.