Антимонопольный комитет Украины оштрафовал на 30 тыс. грн ООО «Хенкель Украина» за нарушение конкурентного законодательства при рекламе моющего средства «Somat Perfekt», используемого в посудомоечных машинах. Об этом сегодня сообщает пресс-служба ведомства.
Как установил АМКУ, компания во время продвижения моющего средства заказала в 2010 году ролик, который транслировался на украинских телеканалах, и рекламные листовки, распространяемые в торговых центрах Киева, Харькова и Житомира. В рекламе, в частности, говорилось о безупречном устранении самых стойких загрязнений при низкой температуре (от 40 градусов).
Согласно выводам расследования Комитета, распространяемая информация не отвечает действительности и вводит потребителей в заблуждение.
На сегодняшний день компания не распространяет подобную информацию и уплатила штраф в госбюджет.