Известная певица, недавно опробовавшая себя в режиссерском амплуа снялась вместе с актрисой Андреа Райзборо
По случаю релиза своего нового фильма W.E. (»Мы. Верим в любовь») Мадонна дала эксклюзивное интервью американскому Harper`s Bazaar и приняла участие в постановочной съемке.
В своем интервью журналу звезда затрагивает вопросы женской свободы, эпанципации и сексуальности. В новом фильме Мадонны «W.E.» внимание зрителя привлечено к тому насколько загадочной и спорной фигурой в истории остается супруга герцога Виндзорского, бывшего короля Великобритании Эдуарда VIII Уоллис Симпсон, которою сыграла 30-летняя британская актриса Андреа Райзборо. Именно желание короля жениться на дважды разведенной Симпсон стало причиной его отречения от престола в декабре 1936-о года :
«Стоило мне затронуть тему Уоллис Симпсон, когда я жила в Англии, я была ошемлолена негативной реакцией, которую провоцировало ее имя. Этот фильм о культе селебрити. Нам нравится ставить людей на пьедестал, наделять их всего лишь одной характерной чертой, и если они осмелятся сделать шаг в сторону из этого храма, в котором мы их сами заблокировали — их начинают осуждать и наказывать».
«Уоллис Симпсон стала селебрити по дефолту, потому что захватила сердце короля. Но мне с этим приходится сталкиваться на постоянной основе. Я думаю, что мое поведение и стиль жизни угрожает спокойствию, нарушая многие привычные нормы в обществе, также как этот фильм», — рассказала Мадонна.
Про эмансипацию и самоощущение:
«Я думаю, что как творческий человек, во всем что я делала в жизни и какими бы путями ни шла, чтобы выразить себя, мне постоянно приходилось сталкиваться с сопротивлением в определенных сферах. Мне кажется, что мир еще не готов, не чувствует себя комфортно с женской сексуальностью. Все рассматривается с точки зрения мужчины, а женщина как обьект принадлежащий ему — и даже женщины чувствуют себя привычно с таким положением дел. Но когда одна ведет себя наперекор этому, по иронии судьбы, именно женщины чувствуют себя неуютно. Я думаю, что причина в их окружающей среде, условиях жизни.»
О сексизме:
«Факт, что я росла без матери, помог мне в этом отношении, у меня не было женщины для подражания, на которую нужно равняться. Я всегда очень хорошо понимала эту сексуальную политику, учитывая мое детство в семье итальянских католиков — братья могли делать все, что им заблагорассудится, а девушкам постоянно напоминали как им следует себя вести. Нас заставляли носить юбки длиной до колен, водолазки с закрытой шеей, прикрывать себя, не краситься, и не делать ничего такого, что привлекает к себе внимание».
По материалам: school_for_scandal.