Шоу-бизнес

Мел Гибсон подозревается в избиении своей подруги Оксаны Григорьевой

0:00 — 10 июля 2010 eye 362

В Лос–Анджелесе начали расследование конфликта, приведшего к разрыву знаменитого актера с русской возлюбленной

Служба окружного шерифа Лос-Анджелеса проводит официальное расследование в связи с избиением Оксаны Григорьевой, бывшей подруги Мела Гибсона. Представитель шерифа официально подтвердил, что известный актер и режиссер Гибсон проходит по делу как главный подозреваемый.

Григорьева в настоящее время живет в Малибу. Ее точное местонахождение тщательно скрывают. Адвокат Оксаны заявил репортерам, что его клиентка боится прежде всего за свою маленькую дочь. Даже решение суда, запрещающее Гибсону приближаться к ней и ребенку, не смогло успокоить Григорьеву.

Еще полгода назад Мел и Оксана казались счастливой влюбленной парой. В октябре 2009 года Григорьева родила дочь Люсию. В Голливуде заговорили о скорой свадьбе Гибсона и его русской подруги. И вдруг в середине апреля американский журнал «People» сообщил о том, что пара рассталась. Сначала ничто не предвещало скандала, как вдруг в июне Оксана добилась судебного решения, запрещающего Мелу общаться с ней и ребенком. Гибсон тут же подал встречный иск, требуя защиты своей репутации от клеветы со стороны Григорьевой.

Тогда и выяснилось, что Оксана обвиняет актера в домашнем насилии. Информация просачивалась в прессу скудными порциями. Мел пытался все отрицать. И вот на этой неделе американские газеты представили более-менее полную картину того, что на самом деле произошло между Григорьевой и Гибсоном.

Судя по всему, известный актер ревновал Оксану. Это становится очевидно из записи ссоры, которая произошла между ними в апреле (Григорьева предусмотрительно тайком включила диктофон). «Посмотри, как ты одеваешься! Как дешевая шлюха! Если тебя изнасилует банда нигеров, ты сама будешь в этом виновата!» — кричал Гибсон. Затем он несколько раз назвал Григорьеву «грязной свиньей».

Еще одна ссора закончилась тем, что Мел сорвался. Оксана утверждает, что он набросился на нее с кулаками. Гибсона не остановило даже то обстоятельство, что Григорьева в этот момент держала на руках их дочь! Он дважды ударил Оксану в лицо. При этом выбил ей два зуба, разбил в кровь нос и губы. Затем с силой толкнул, и она упала вместе с Люсией.

Адвокат Гибсона эту часть обвинений особенно пытался подвергнуть сомнению. Однако два дня назад Григорьева предоставила судье еще одну запись, на этот раз телефонного разговора с Мелом. Оксана спрашивала его: «Как ты мог это сделать? Как ты мог поднять руку на женщину, на мать твоего ребенка? Что ты за человек? Ведь твоя дочь могла при этом пострадать!» На что Гибсон со злостью ответил: «Ты сама виновата в том, что произошло! Заслужила!» Именно эта запись и побудила окружного шерифа начать расследование.