Украина

Больше года «Киевавтодор» не передает на баланс «Киевдорсервису» светофоры на Дарницком мосту

10:04 — 15 марта 2012 eye 564

Ранее «ФАКТЫ» рассказывали о некоторых предложениях наших читателей по улучшению дорожного движения в столице в связи с ограничением движения транспорта из-за реконструкции правобережной транспортной развязки моста Патона (развязку обещают открыть в конце марта). Напомним, что на время ограничения дорожные службы рекомендовали водителям воспользоваться Дарницким автомобильно-железнодорожным путепроводом (в простонародье — мостом Кирпы).

Как показала практика, эта рекомендация оказалась не всегда выполнима. Так, по мнению читателей, чтобы из Кончи-Заспы попасть в район Ботанического сада, можно было бы воспользоваться Дарницким путепроводом, как рекомендуют специалисты, если бы не несколько «но». Если раньше там была возможность совершить разворот на левом берегу, на выезде с моста Кирпы (в районе железнодорожной станции «Левый берег»), то теперь один проезд там… заварили, а оставшийся опасен из-за больших разнонаправленных потоков транспорта (это стало причиной частых ДТП). Решить проблему можно, установив на этом месте два светофора, что значительно разгрузило бы Набережное шоссе, развязку у моста Метро и несколько улиц на Левом берегу (в частности, Здолбуновскую и Григоренко).

Второе предложение читателей заключалось в улучшении трафика в районе улиц Здолбуновская — Тальновская — Григоренко, где в последнее время приходится много времени терять в пробках. Необходимо всего лишь синхронизировать светофоры на пересечениях Здолбуновской с улицами Тальновская и Григоренко — уменьшить огромные пробки, которые скапливаются из-за того, что когда на первом из перекрестков горит зеленый свет, на втором зажигается красный. В результате довольно короткий участок дороги от Тальновской до Григоренко быстро заполняется машинами, ждущими зеленого сигнала светофора и блокирующими проезд автомобилей по Тальновской.

Дорожные службы отреагировали на наше предложение. Так, в столичной Госавтоинспекции поддержали автомобилистов и направили их предложения в Главное управление транспорта и связи Киевской горгосадминистрации, где в кратчайшие сроки должны разработать комплекс мероприятий по их внедрению и согласовать с ГАИ. Пришел ответ и от коммунального предприятия «Киевавтодор». Дорожники сообщили, что наше предложение направлено в КП «Киевдорсервис», которое занимается непосредственно организацией дорожного движения.

А недавно «ФАКТЫ» получили ответ от коммунального предприятия «Киевдорсервис». Судя по нему, наши, так несложно воплотимые в жизнь предложения, на деле оказались малореальными из-за того, что светофоры на выезде с Дарницкого моста (район железнодорожной станции «Левый берег»), установленные еще в 2011 году, до сих пор не переданы на баланс «Киевдорсервиса». Их заказчиком является «Киевавтодор» совместно с Юго-Западной железной дорогой.

Что же касается синхронизации светофоров в районе улиц Здолбуновская — Тальновская — Григоренко, то КП «Киевдорсервис» готово внести изменения в существующий светофорный режим. Правда, при условии предоставления заказчиком — «Киевавтодором» — урегулированных с институтом «Киевдормостпроект» проектных решений для установки комплектов GPS-связи для координированной работы светофоров.

Хочется надеяться, что две такие серьезные организации, как «Киевавтодор» и «Киевдорсервис», без особых проблем достигнут договоренностей и уже в ближайшее время эти незначительные по затратности изменения существенно улучшат движение транспорта и сократят простои автомобилей в пробках.

Фото kp.ua