Здоровье и медицина

Княгиня Монако Шарлин Уиттсток: «Чем больше у нас с Альбером родится детей, тем более счастливыми мы будем»

10:42 — 11 мая 2012 eye 5895

33-летняя бывшая спортсменка из ЮАР находится в глубокой депрессии из-за того, что не может забеременеть

Стало известно, что накануне свадьбы, которая состоялась в июле прошлого года, 54-летний князь Монако Альбер II и спортсменка Шарлин Уиттсток подписали контракт: если вскоре после заключения брака княгиня родит наследника, то сможет свободно перемещаться по миру, требовать развод и щедрые отступные. Но, как выяснили французские журналисты, Шарлин никак не удается забеременеть. Дворцовая прислуга рассказала, что в княжеской резиденции тема беременности под запретом. Несмотря на сияющий вид, княгиня постоянно находится в депрессии.

У Альбера II, сына князя Ренье III и известной голливудской актрисы Грейс Келли, уже есть двое детей — семилетний Александр и 20-летняя Ясмин. Однако они не могут претендовать на звание законных наследников, так как родились вне брака. Альбер II имеет заслуженную репутацию самого знаменитого ловеласа Европы. На его счету более ста романов, в том числе с Клаудией Шиффер, Брук Шилдс, Гвинет Пэлтроу и Наоми Кэмпбелл.

Уиттсток познакомилась с принцем Альбером в 2000 году во время соревнований по плаванию в Монако, где она завоевала золотую медаль. В следующий раз они встретились в 2006 году на соревнованиях в Турине. Шарлин стала появляться вместе с князем на разных мероприятиях. Первые ее выходы нельзя назвать гладкими. Это сейчас Уиттсток называют иконой моды и стиля, а несколько лет назад спортсменка, видимо, сама не верила в то, что когда-нибудь станет правящей принцессой. «Я одевалась так, как мне хотелось, и не придавала этому большого значения, — признается Шарлин. — Целыми днями играла в волейбол на пляже, затем расчесывала волосы пальцами и надевала зеленое платье. Мне казалось, что все прекрасно. Теперь понимаю, что мои первые появления в обществе могли быть и лучше. В то время я не была уверена в себе».

Альбер II говорит, что ему все равно, считают Шарлин иконой моды или нет. «Вот ее барбекю и карри непревзойденны», — отмечал князь. Кроме кулинарных талантов князь ценит в своей суженой ум, чувство юмора и широту натуры. «Я влюбился в ее юмор, ее прямолинейность и то, как она обходится с людьми, — сказал он в одном из интервью. — Для меня Шарлин еще прекраснее, когда она естественна — без косметики и с косичкой».

Пышная церемония бракосочетания Альбера и Шарлин состоялась 1 июля 2011 года в Монако. Правда, Уиттсток трижды пыталась сбежать перед свадьбой. Причем за два дня до церемонии ее едва успели вернуть из аэропорта Ниццы. Говорят, что Шарлин решила не выходить замуж за князя, когда узнала, что у него, возможно, родился третий ребенок «на стороне». Однако в итоге Уиттсток все же стала княгиней, хотя у алтаря плакала навзрыд и вовсе не выглядела счастливой. Ее даже прозвали «невестой с печальными глазами». Видимо, теперь только рождение ребенка может изменить ее жизнь и судьбу.

Разговоры о возможной беременности княгини появились буквально сразу после бракосочетания. Масла в огонь подлил визит княжеской пары в детский сад Монте-Карло, где, согласно сообщению из дворца, княгиня в сопровождении супруга интересовалась жизнью записанных в ясли 36 детей. Сама Шарлин признается, что они с князем хотят быть многодетными родителями. «Чем больше у нас с Альбером родится детей, тем более счастливыми мы будем, — говорит княгиня. — Мы примем каждого нашего ребенка, как дар неба».

Шарлин Монакская, княгиня Гримальди родилась в зимбабвийском городе Булавайо в семье выходцев из Европы. Ее отец работал менеджером по продажам в компании, поставляющей вычислительную технику, а мама — дайвером и тренером по плаванию. Именно она заметила у дочери талант к плаванию и стала его развивать.

Спортивная карьера девушки складывалась успешно. В 18 лет она выиграла чемпионат ЮАР по плаванию, в 22 — в составе сборной защищала честь страны на Олимпийских играх в Сиднее. Шарлин неоднократно побеждала в состязаниях в Африке и Европе. Ее мечтой было участие в Олимпиаде-2008 в Пекине. Шарлин считала, что это станет красивым завершением ее спортивной карьеры. Однако пловчиха получила тяжелую травму плеча, после чего о поездке на Олимпийские игры, как и о продолжении карьеры, пришлось забыть.

Теперь княгиня усиленно учит французский язык и его монакский диалект. «Французский, на мой взгляд, является одним из самых красивых языков в мире, — говорит Шарлин. — Я уже немного говорю на нем, однако мне, конечно, потребуется время, чтобы довести свои знания до совершенства». Помимо этого десятки преподавателей в течение года обучали княгиню этикету и церемониям, присущим королевскому дворцу.

В качестве первой леди княжества Шарлин активно занимается благотворительностью. «Когда я была очень молода и жила в Южной Африке, помогала детишкам бедняков учиться плавать, — рассказывает Уиттсток. — Тогда же поняла, что отдавать что-то — самое лучшее в жизни. В Монако надеюсь поддерживать развитие детского спорта».