Интервью

Даша Малахова: «У нас в семье работает старое доброе правило: не ложиться спать, не помирившись»

9:00 — 14 июля 2012 eye 5469

Ведущая кулинарной передачи, родившая недавно второго ребенка, рассказала «ФАКТАМ» о своей бурной и красивой любви

Уже около восьми лет Даша Малахова ведет кулинарное шоу на украинском телевидении. До этого она с 16 лет жила в Англии, где обучалась актерскому мастерству на курсе знаменитого актера Энтони Хопкинса, была замужем за англичанином, обзавелась домом и семейным рестораном органической еды. Казалось, вот оно, заграничное счастье, о котором мечтают многие девушки. Но однажды ей позвонил из Киева папа (режиссер Театра на Подоле) и попросил прилететь — Дашина мама попала в реанимацию. Девушка незамедлительно оставила Англию и поспешила на родину. Остальное отошло на задний план.

Тогда Даша потратила столько душевных сил, что ей самой понадобилось сильное мужское плечо. «Я не умею быть одна, я не самодостаточна, мне нужен мужчина рядом», — объясняет она. Тут и началась история любви с Чабой, который полностью перевернул Дашину жизнь и которому телеведущая родила уже второго прекрасного мальчика.

«Больше терпеть я не могла и сказала Чабе первой: «Или решайся, или отпусти меня. Делай уже что-нибудь со мной!»

— Вы помните, как все начиналось?

 — Это было так давно… Если бы не Чабик (венгр Чаба Бакош, нынешний муж Даши Малаховой. — Авт.), я бы, наверное, умерла, — вспоминает Даша Малахова. — С Чабой меня знакомили шесть раз. Наша общая подруга — а у нас огромное количество общих знакомых, ведь мы оба актеры, не уставала повторять: «Он такой классный парень! У вас с ним одинаковое чувство юмора, вы так похожи!» Но я его не запоминала, и нас знакомили снова и снова. Чаба носил тогда какую-то панамку, закрывавшую все лицо, и я видела только его кошачью улыбку. И вот однажды подруга пригласила меня в гости к американскому послу. Хотя обычно на такие вечеринки не хожу, тут сделала исключение. Там я и встретила Чабу, который тоже оказался в этом месте случайно. Вдруг я ощутила в нем такую родственную душу! От посла мы ушли уже вместе… А дальше… Я его себе вымечтала. Помню, лежала и думала: не надо мне ничего и никого, даже готова отдать обе руки и ноги, лишь бы быть рядом с этим мужчиной.

* «Чабу я себе вымечтала. Помню, лежала и думала: не надо мне никого и ничего, даже руки и ноги готова отдать, лишь бы быть рядом с этим мужчиной!» (фото Сергея Тушинского, «ФАКТЫ»)

— Вот так сразу в омут с головой?

 — Как бы не так! У нас были необычные отношения. Чаба звонил и приглашал меня на завтрак. Позже снова звонил и звал вместе пообедать. Присылал в день по 50 эсэмэсок. А вот вечера мы проводили порознь. Цветов он не дарил, в кафе каждый из нас рассчитывался за себя. Мы обсуждали его девушек, моего мужа, общих друзей. Чаба явно не спешил действовать. По его словам, он не был готов потерять свободу и присматривался. У него был неудачный опыт с женщинами.

Я же сдерживаться больше не могла. Поэтому однажды вечером «вызвала его на ковер»: «Дальше терпеть сложно. Или решайся, или не звони мне, отпусти. Делай уже что-нибудь со мной!»

После этого сказала Чабе, что уезжаю в Англию. На мой вопрос, рассказать ли тогдашнему мужу «обо всем», Чаба ответил: «Делай, как считаешь нужным. Это твоя жизнь, и я не хочу влиять». Ведь он мог сказать, что любит меня, настоять на том, чтобы я оставила мужа. Но в этом поведении проявилась его мегаинтеллигентность — он дал мне право выбора. Я прилетела в Англию и сообщила Мартину о решении развестись. Помню, было раннее утро, мы сидели на кухне, Мартин заваривал овсянку и вдруг спросил: «Это все?» Я ответила, что да. Потом мы вместе поплакали. А уже через полгода я переехала к Чабе.

— Чаба здесь наверняка очень волновался и ждал вашего возвращения.

 — Вернувшись, я сразу сообщила ему, что свободна. И что теперь одной проблемой стало меньше. Чаба растаял. Мы окунулись в любовь с головой. И очень скоро я сообщила ему, что у нас будет ребенок. Чаба так растрогался, что даже заплакал. Он у меня вообще очень сентиментальный и нежный. Когда родился Матяш, он рыдал. Первые мои роды были сложными, мне пришлось делать кесарево сечение. Когда Чабе дали на час ребенка, весь этот час он прорыдал над Матяшем. Переехали в новую квартиру — он тоже плакал.

— Даша, вы личным примером доказываете, что в отношениях между мужчиной и женщиной нет места шаблонам. Вы практически сами добились, чтобы Чаба стал вашим мужем, не требовали романтических ухаживаний, хотя наверняка этого очень хотели.

 — Однажды, когда я уже была беременна, мы с Чабой ехали в машине, и тут вдруг не выдержала: «Я ношу твоего ребенка, а ты мне даже ничего не подарил, чтобы я понимала, что ты счастлив и благодарен». Чаба перебил меня: «Замолчи!» Но меня было не унять: «Вон у подружек мужья в таких случаях покупают им всякие тиффани, а ты ведешь себя, будто ничего не случилось!» Тогда Чаба разочарованно произнес: «Ну вот, что ты наделала!? Я уже не первую неделю делаю тебе кольцо. Пока нашел белое золото, пока подобрал бриллиант, пока нашел мастера, который сделает эксклюзив… И вот теперь ты портишь мне сюрприз!» В этот момент я раз и навсегда поняла, что женщинам, которые жалуются на неромантичность мужей, просто не хватает терпения. У нас желания появляются быстро, мужчина за ними не поспевает. А надо уметь ждать. И самой удивлять, делать сюрпризы. Теперь Чаба часто дарит мне цветы, но, если ваза пуста, я могу и сама купить букет. Мы романтичны, но у нас своя романтика. Мне не нужны красные розы, я люблю получать удовольствие от момента! По-моему, очень романтично сидеть ночью на кухне, пить вино и есть какие-то вкусности.

«Наш старший сын может похвастаться, что присутствовал на свадьбе своих родителей»

 — Помню точно, когда я внезапно ощутила, что люблю Чабу, — продолжает Даша. — Мы ели бутерброды с пармской ветчиной, болтали, нам было весело. И мне вдруг стало ясно, что этот человек так же, как я, может радоваться простым вещам. Родители меня учили: если в жизни я не смогу радоваться простым вещам, вплоть до красивого рисунка на салфетке, ничего хорошего у меня не будет.

Что касается свадьбы, то в нашей сумасшедшей семье не могло быть иначе. Старший сын, которому в день нашей с Чабой свадьбы было около пяти месяцев, может похвастаться тем, что присутствовал на свадьбе своих родителей! В этот же день его, кстати, и покрестили.

У нас была очень неформальная свадьба. Встретившись с гостями возле нашего дома, мы сели в «шевроле» 30-х годов, загрузились шампанским, прихватили одноразовые стаканчики и отправились в путь. Выйдя из машины, вручили каждому гостю по бутылке и отправились гулять в ботаническом саду. Стояли под магнолиями, пили шампанское, а потом пьяными отправились расписываться. После загса мы уже так гуляли, что свадебные снимки получились не совсем приличными: все гости целуются друг с другом, и у многих разорванные платья и брюки… Так мы и начали совместную жизнь. Это были обалденные времена. Чаба тогда нормально зарабатывал — у него была «девятка», мы жили на съемной квартире на Севастопольской площади в Киеве. Правда, этого не совсем хватало для молодой семьи. Помню, по всему городу искали квартиру, в которой бы разместились родственники Чабы, приехавшие на свадьбу. Тогда лил такой дождь, что, выбегая из машины, маленького Матяша мы просто накрывали махровым полотенцем.

— Вы не рассказали, как же вам сделали предложение?

 — На восьмом месяце беременности я, уставшая, сидела на переднем сиденье машины. И тут Чаба, не отрываясь от руля, сообщил, что решил поговорить с моим отцом. Мол, хочет попросить моей руки. «Как ты думаешь, он согласится?» — как бы между прочим спросил Чаба. Я не сдержалась: «Ну, слава Богу, решился наконец-то!»

— О том, как вы ссоритесь, ходят легенды. По-итальянски эмоционально, шумно, не сдерживаясь.

 — Даже друзья смеются: «Если вы так ссоритесь, хотели бы мы посмотреть, как вы занимаетесь любовью!»

Да, ссоримся много — мы ведь и живем, и работаем вместе. Бывает, я готовлю овощной суп, а Чаба не хочет его есть. Тогда я тут же беру этот суп и выливаю на пол.

Помню, когда я была на девятом месяце беременности Матяшем, мы праздновали мой день рождения. Мои родители, которые очень полюбили Чабу, стали целовать его, называть сыном. И это неспроста! Чуть позже, когда мы впервые поссорились, я так разозлилась, что вышвырнула из окна авто ноутбук. После этого Чаба позвонил моему папе: «Ваша дочка невменяема, она выбросила ноутбук на светофоре!» На что папа ответил: «Ты же помнишь, как мы тебя целовали на ее дне рождения? Именно за это и целовали».

— Поделитесь, как при такой взаимной страсти находятся силы и мудрость для того, чтобы мириться?

 — Хоть я и не верю в гороскопы, некая истина в них есть. Чаба — Лев, и для него немыслимо признать свою вину. А я — Стрелец, и мне это не так сложно. После того как мы ссоримся, я остываю, выжидаю несколько часов и прошу прощения. Первой предлагаю помириться и все забыть. Говорю, что люблю его. У нас работает старое доброе правило: не ложиться спать, не помирившись. Тем более что мириться в постели так эффективно.

— Как изменило вашу жизнь рождение второго сына?

 — Я стала меньше спать. Но у нас с Чабой так получается, что рождение ребенка действует на нас очень объединяюще, дает нам силы и энергию для осуществления планов, для движения вперед. И мы движемся. Причем как в отношениях, так и в профессиональной сфере. Родился Матяш — и через четыре месяца меня пригласили на телеканал «Интер», мы построили свою первую студию, активно занялись бизнесом. За неделю до рождения нашего второго сына Оливера мы нашли новую студию и запустили интернет-магазин.

— Какой Чаба отец?

 — Чаба, будучи прекрасным отцом, еще и очень хорошая мать. Вот я сейчас в городе езжу по делам, а Чаба с ребенком дома. Когда он берет малыша на руки, тот мигом успокаивается и засыпает. Я так умею, только если кормлю грудью. Детям с Чабой очень комфортно.

— Декретный отпуск муж случайно не берет?

 — Ни я, ни он. Мы все делаем поровну, иногда мне даже кажется, что это я мужчина, а он женщина. Когда прихожу домой, у меня все убрано, на столе обед, дети чистые. Даже у самой не всегда так получается. Недавно был смешной случай. К нам после родов пришли гости, все сидели на кухне, а я пошла в комнату кормить малыша, оставив двери открытыми. И тут слышу, как меня спрашивают с кухни: «Эй, Даша, слышишь, а рожать больно?» И мгновенно звучит тихий и уверенный ответ Чабы: «Нет, не больно». Он все время был рядом со мной, будто сам рожал, и ему это было не больно…