Интервью

Участница конкурса «Новая волна» Татьяна Ширко: «Уверена, мою статуэтку разбили специально!»

0:00 — 5 августа 2010 eye 1119

17-летняя певица, занявшая на конкурсе второе место, вернулась в Киев без награды: от ее приза — «хрустальной волны» — остались одни осколки

Из Юрмалы в Киев Таня возвращалась не в лучшем настроении. Девушке не хватило до победы в конкурсе молодых исполнителей «Новая волна», трансляцию которого осуществлял телеканал «Украина», всего одного балла. Несмотря на два дня лидерства, в третий конкурсный день судьи отдали наивысшие оценки певице из Армении Соне. Тане Ширко досталось второе место и призы -

30 тысяч евро, диплом и «хрустальная волна». Но и с ними певице не повезло — пока Таня ужинала, «доброжелатели» разбили вдребезги статуэтку, от удара треснуло и стекло на дипломе. Так что домой певица привезла одни осколки. Тем не менее плохим знаком Таня это не считает, а наоборот, после такого своеобразного боевого крещения готовится штурмовать шоу-бизнес.

«Наверное, в шоу-бизнесе теплые отношения — только одна видимость»

- Таня, что же случилось с наградой?

- Очень жаль, но ее действительно разбили. Я уже смирилась со вторым местом, а тут такое!

- Думаете, кто-то сделал это специально?

- Уверена в этом. Получив диплом и статуэтку в виде трех волн на специальной подставке, я не расставалась с ней ни на минуту, будто чувствовала, что что-то может случиться. После церемонии награждения мы с командой и еще одним участником из Украины Ваней Березовским пошли в ресторан «Пегас», что напротив зала «Дзинтари». Здесь же мы жили в гостинице и питались во время всего пребывания в Юрмале. Награды я положила в большой пакет. Его поставила на стол, а сами с Ваней пошли взять себе еды — там был шведский стол. Когда через две минуты мы вернулись, на столе уже ничего не было — пакет лежал внизу. Сначала я подумала, что кто-то его переставил. А когда подняла кулек за ручки, по звуку разбитого стекла все поняла. И все равно боялась заглянуть внутрь. Было очень больно и обидно! На глаза навернулись слезы, но сдержалась и на публике не заплакала. Позволила это только у себя в номере, когда разглядывала осколки. Диплом тоже пострадал — на нем от удара треснуло стекло. Я так в пакете эти осколки и привезла в Киев, даже не пыталась их склеить. Не знаю, что с ними делать…

- У вас на конкурсе появились яростные завистники?

- Я не знаю, как можно назвать этих людей. Но то, что пакет сам не падал, я уверена. Ведь поставила его посредине большого стола. В ресторане было много людей, но почти все — знакомые: музыканты, конкурсанты… В последние дни фестиваля на мобильный телефон продюсера Олега Черного стали поступать странные звонки с неизвестного номера — разные люди говорили обо мне такие гадости! Противно было слушать… Даже не знаю, кому это нужно. Ничего плохого я никому не сделала, со всеми участниками конкурса у меня сложились очень теплые отношения. Наверное, в шоу- бизнесе это все одна видимость.

- Вас можно поздравить еще с одной победой?

- Впервые за историю существования международного конкурса «Новая волна» молодые исполнители выиграли у членов жюри в пляжном футболе. Мы сражались, будто на чемпионате мира. (Смеется. ) Сначала счет был ровный — 2:2, а потом мы таки выиграли по пенальти. Это была спортивная эмоциональная разгрузка. Я с удовольствием носилась с мячом по пляжу. Раньше я серьезно занималась легкой атлетикой, бегала. Участвовала в спортивных соревнованиях в Ровно, откуда я родом, и даже занимала первые места. Но, как только поступила в училище имени Глиера к преподавателю Лидии Михайленко, солистке знаменитого трио «Лыбидь», спорт отошел на задний план.

«У меня в семье все музыканты в третьем поколении»

- Говорят, режиссер конкурса Александр Ревзин выжимал все соки из конкурсантов?

- Во время подготовки у нас был очень напряженный график. Мы целыми днями с восьми утра до одиннадцати ночи репетировали, прерываясь только на обед. За все время мы даже ни разу не искупались в море, хотя очень хотелось. Но это было запрещено. Ведь из-за купания в прохладной воде могли возникнуть проблемы с голосом. И так некоторые участники болели. У меня самой тоже горло побаливало. Александр Ревзин готовил нас к выходу на большую сцену, делал из нас артистов. Кардинальных изменений он в этот раз не предпринимал. Ко мне вообще претензий не было. И наряды, и песни подошли, ничего не пришлось менять. Мне чуть подстригли челку, сохранили натуральный цвет волос. Да и худеть мне не нужно — при моем росте 160 сантиметров я вешу 40 килограммов. За время подготовки к конкурсу еще на два кило похудела. Но на экране это незаметно — профессиональный грим, костюмы делали меня взрослее. Александр Ревзин просил только быть более раскрепощенной, двигаться во время исполнения, а не стоять, как статуя.

- После завершения конкурса вы таки искупались?

- Не успела. Вечером не было времени, а на следующий день мы рано улетели в Киев.

- Сейчас вы сотрудничаете с продюсером Олегом Черным. Вас не пугают рассказы о нем его бывших подопечных — Тины Кароль и девушки из дуэта «Барселона»?

- Меня это не пугает, поскольку я не имею с ним личных романтических отношений и не собираюсь их заводить. У нас деловые, доверительные отношения, без контрактов и обязательств. Мы познакомились еще год назад. В 2009 году я тоже проходила отбор на конкурс в Юрмалу. Даже прошла московский этап, но дальше не получилось. Тогда мне было всего 16 лет. Олег предложил помощь в подготовке. И вот вместе у нас все вышло.

- На что потратите призовые 30 тысяч евро?

- Я хочу развиваться как певица. Поэтому все средства буду направлять на съемки клипа, на запись новых песен. Этого, конечно, мало, но буду работать… Пока у меня нет своего репертуара. Мне очень нравится Селин Дион, Бейонсе, Кристина Агилера… Хотелось бы поучиться у них. Себя я вижу скорее поп-певицей.

- Кто этот парень, который не отходит от вас все дни ни на шаг?

- Это мой брат Максим. Он стал моим талисманом. Когда я пою на сцене, брат всегда стоит за кулисами, волнуется больше, чем я. Он пережил со мной все дни подготовки, поддерживал и успокаивал, когда что-то не получалось. Потом и папа с сестрой приехали. Мама работает шеф-поваром в ресторане в Испании, поэтому не смогла присутствовать. У меня в семье все музыканты в третьем поколении. Я даже в музыкальную школу не ходила, петь и играть училась дома. Пела с пяти лет. Принимала участие в различных конкурсах, в том числе и в проекте «Хочу бути з∙ркою!» Надеюсь, теперь мои мечты начнут сбываться.