В Лос-Анджелес певица отправилась на прошлой неделе. Началовой еще в самолете стало плохо, причем настолько, что врачей пришлось вызвать прямо к трапу. Юлия попала в реанимацию. У российской артистки определили острую почечную недостаточность. Оказывается, на боли в почках Началова жаловалась еще до вылета в Штаты, но не захотела отказаться от рабочей поездки. Певица планировала записать новый диск на местной студии. Только когда Юлию перевели в обычную палату, она сообщила, что планирует как можно скорее вернуться домой, где ее ждут родители, шестилетняя дочь Вера и хоккеист омского «Авангарда» Александр Фролов, с которым певица начала встречаться после развода с футболистом Евгением Алдониным.
Юлия опровергла слух, что ей понадобилась помощь врачей из-за лопнувшего силиконового протеза в молочной железе, так как совсем недавно она избавилась от силикона. При этом у певицы возникли осложнения, которые и отразились на состоянии почек.
Родив шесть лет назад дочку, Юлия почти сразу же начала делать все, чтобы вернуться в прежнюю форму. Она соблюдала диету, занималась йогой, однако певицу не устраивало, как выглядит ее грудь. «Я решила обратиться к хирургам и увеличить бюст, — говорит Началова. — И хотя такие операции рекомендуют проводить осенью или зимой, мне все сделали в июле». Сначала певица была довольна результатом, но вскоре у нее возникли проблемы.
«Только после операции я стала изучать, как она влияет на здоровье, — говорит Юлия. — Оказалось, это огромная опасность — практически то же самое, что жить на складе химических отходов! Возникает высокий риск развития серьезных осложнений, в том числе и рака. Нужно постоянно проходить медицинское обследование. В общем, от этих новостей я не стала счастливее».
Через какое-то время певица решила удалить силиконовые импланты. Бойфренд Юлии — хоккеист Александр Фролов — не возражал. «Для операции я выбрала одну из лучших калифорнийских клиник по коррекции фигуры, в числе клиенток которой такая суперзвезда, как Бритни Спирс, — говорит Началова. — Удаление имплантов длилось пять часов. Затем что-то пошло не так, но, несмотря на это, меня выписали в тот же день — в Америке так принято. Мне было трудно ходить и вообще шевелиться. Хорошо, что Саша постоянно находился рядом и ухаживал за мной. Ежедневно приезжали врачи. Через несколько дней я уже сама смогла ездить в клинику на осмотр. Вскоре оказалось, что во время вмешательства мне занесли инфекцию. Началось заражение. Пришлось делать повторную операцию. Уже позже врачи объяснили, что буквально вытащили меня с того света».
Вроде бы все самое страшное было позади, Юлия пошла на поправку. «После сепсиса началось осложнение — стали отказывать почки, — рассказывает певица. — Мой ослабленный организм не хотел бороться. Я ощущала, как из меня буквально уходит жизнь. В голову лезли черные мысли. В произошедшем я не винила ни врачей, ни судьбу — во всем виновата сама. Ведь это блажь и глупость — исправлять природу!
Я поняла, что пластика — это не мое. Не хочу больше проводить над собой эксперименты. Методом проб и ошибок я поняла — нужно просто оставаться собой и принимать себя такой, какая ты есть. И свою дочку буду учить тому же».
Юлия Началова дала очень откровенное интервью о своем здоровье российскому еженедельнику «7 Дней», объяснив свое решение рассказать о здоровье: «О подобных вещах обычно не говорят — стесняются. Но, возможно, моя история кого-то удержит от необдуманного шага, а может быть, даже сохранит чью-то жизнь…»