Теперь в случае отмены рейса пассажиры внутренних перелетов смогут получить компенсацию наравне с пассажирами международных рейсов. Если же рейс задерживается на два часа, авиакомпания обязана обеспечить пассажиров бесплатным питанием и прохладительными напитками.
«Согласно новым правилам ежедневно в 10:00 каждая авиакомпания должна сообщать авиаслужбе о задержках рейсов и какие мероприятия проведены для решения ситуации», — рассказал министр инфраструктуры Украины Владимир Козак.
Важные новшества касаются и багажа. Бесплатно можно провозить один чемодан весом до 23 килограммов, а ручная кладь не может превышать пяти килограммов. Среди вещей, которые можно брать на борт, могут быть как медпрепараты, необходимые пассажиру в полете, так и детское питание, дорожная люлька для малыша до года, а также сложенная инвалидная коляска или костыли.
В то же время увеличиваются штрафы авиаперевозчиков за плохой сервис. По словам Владимира Козака, отныне Государственная авиационная служба может налагать штрафные санкции в отношении тех авиакомпаний, которые не выполняют свои обязательства перед пассажирами.