Сегодня в Апелляционном суде Киева состоялось очередное заседание по делу об убийстве судьи Сергея Зубкова
Напомним, на скамье подсудимых находятся
В этот раз в суде исследовали вещественные доказательства и результаты экспертиз, которых в деле более сотни. Одним из доказательств вины подсудимых было то, что на инвалидной коляске, которую преступники оставили в подъезде, обнаружили отпечатки пальцев Дмитрия Павличенко, а на найденной на месте убийства медицинской маске — его биоматериал. На этой же маске были следы крови Сергея Зубкова. Еще на месте преступления нашли вязаную шапку, на которой обнаружили следы крови погибшего судьи и биоматериал Павличенко-старшего.
— Все сфальсифицировано, — заявил Дмитрий Павличенко. — Мои отпечатки пальцев не могли оказаться на инвалидной коляске. У меня провели пять незаконных обысков, в ходе которых милиционеры забрали много моих вещей. С них они могли взять биоматериал. Все это происки иностранной фирмы, которая инициировала фальсификацию...
Обсуждался и вопрос раны на левой руке Дмитрия Павличенко. По версии следствия, он получил ее в схватке с судьей. Сам Дмитрий сначала говорил, что поранился, когда резал хлеб, но вскоре изменил показания и заявил, что получил рану при задержании — дескать, порезался о стекло разбитого окна. Судьи попросили Дмитрия объяснить эту нестыковку.
— Первый раз я сказал, что поранился, когда резал хлеб, потому что... не придал значения этом вопросу, — ответил Павличенко-старший. — И чтобы не навлекать гнев сотрудников милиции. Не знаю, почему эксперт написал, что это ножевое ранение. Если бы это было так, у меня бы остался шрам. Но шрама не осталось.
После такого заявления суд решил допросить экспертов. Это состоится на следующем заседании 18 апреля.