Происшествия

Глава совета директоров ооо «эпицентр к» анатолий мокроусов: «мы разрабатываем новые формы сотрудничества, позволяющие производителям продавать свои товары по приемлемым для людей ценам»

0:00 — 22 января 2009 eye 1655

Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «ЭпиЦентр К» стала победителем конкурса «Выбор года-2008»

Новогодние праздники отшумели. Люди возвращаются к привычному ритму жизни, к ежедневным хлопотам и заботам. Вот тут и выясняется, что в квартире оборвался карниз, а на кухне давно пора поменять протекающий кран, да и на балконе хорошо бы наконец-то повесить полку — одним словом, привести после праздников свой дом в порядок. А значит, в ближайшие дни придется идти в магазины или на рынок за необходимыми материалами. Только вот куда отправиться, чтобы и выбор был хороший, и цены доступные?

Походив по строительным рынкам, понимаешь, что делать покупки здесь совершенно невыгодно. Гривня нестабильна, и торговцы ежедневно переоценивают свои товары, закладывая наивысший курс, по которому в «обменках» продают доллар. Поэтому у вас запросто могут попросить 200 гривен за хлипкую пластмассовую полочку. А что вы хотите? Это же импорт…

Нет, в условиях экономического кризиса правильнее обращаться в компании, работающие напрямую с производителями. К примеру, за стройматериалами и товарами для дома стоит заглянуть в ближайший строительно-хозяйственный гипермаркет «ЭпиЦентр К», где покупателям всегда предлагают самые низкие цены, богатый ассортимент и широкий спектр всевозможных сервисных услуг.

Неслучайно национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «ЭпиЦентр К» является победителем многих украинских и международных рейтингов. А совсем недавно коллекция почетных трофеев «ЭпиЦентра» пополнилась еще и медалью авторитетного фестиваля-конкурса «Выбор года-2008». Основная задача этого конкурса — определение лучших товаров и услуг в каждой номинации. Причем специалисты «Выбора года» разработали уникальную методику, обеспечивающую объективность и прозрачность проведения конкурса, результаты которого дополнительно контролируются международной аудиторской компанией Deloitte.

О том, как развиваться даже в условиях кризиса и при этом добиться признания, мы беседуем с главой совета директоров ООО «ЭпиЦентр К» Анатолием Мокроусовым.

- Так как же удержаться на плаву во время экономического спада?

- Все очень просто: нужно меньше ныть и больше работать. Конечно, и мы ощущаем влияние финансового кризиса. Видим, как тяжело стало нашим клиентам и партнерам. И понимаем, что подвести всех этих людей просто не имеем права. Поэтому разрабатываем новые формы сотрудничества, позволяющие производителям реализовывать свои товары по приемлемым для людей ценам. Вы поймите, ведь дороговизна никому не нужна: если люди не смогут купить выпущенную продукцию, то и производитель ничего не заработает. Поэтому, думая и о наших покупателях, и о наших поставщиках, мы большую часть товаров реализуем в гипермаркетах «ЭпиЦентр К» по докризисным ценам 2007 года.

- Сегодня все говорят о растущей безработице. В «ЭпиЦентре» не было сокращения штата?

- Мы пока набираем людей на работу, ведь в конце года открыли новые гипермаркеты. Сейчас в Украине работают 22 строительных гипермаркета «ЭпиЦентр К»: пять в Киеве, два в Одессе и по одному во Львове, Полтаве, Черновцах, Харькове, Ивано-Франковске, Днепропетровске, Луганске, Хмельницком, Кривом Роге, Николаеве, Тернополе, Черкассах, Ровном и Донецке. И руководство компании планирует продолжать расширение сети наших магазинов. Например, совсем скоро в Донецке будут открыты вторая и третья линии уже действующего строительно-хозяйственного гипермаркета.

Что касается людей, работающих в «ЭпиЦентре», то все сотрудники знают: эта компания руководствуется принципами ведения социально ответственного бизнеса и не только создает рабочие места, но и гарантирует приличные зарплаты и социальную поддержку.

Мне кажется, я назвал все секреты, которые позволяют компании добиться успеха. Ежедневный труд, направленный на то, чтобы покупки стройматериалов в «ЭпиЦентре» стали для людей выгодными антикризисными инвестициями, приносит любовь и признание потребителей.