- Правда, что «Ну, погоди!» закрывали?
- Когда Камов (один из авторов сценария. — Ред. ) в середине 1970-х уехал за границу, нас «прикрыли». Тогда такой отъезд считался чуть ли не предательством. Через некоторое время Папанову в Кремле вручали награду. Тогдашний председатель Президиума Верховного Совета СССР Николай Подгорный поинтересовался у него, как там дела с «Ну, погоди!» «У них на студии конфликт. Кто-то там за границу уехал», — ответил Папанов. «Ну кто-то же остался!» — воскликнул Подгорный и добавил: «Между прочим, мне этот мультфильм нравится, и моим детям и товарищам тоже». Вернувшись на студию, Папанов рассказал об этом диалоге, и вскоре мультфильм опять запустили в работу. Мы с Хайтом продолжили писать сценарии, а Котеночкин — снимать.
Воспоминания писателя и сценариста Александра Курляндского о съемках культового мультсериала читайте в следующем номере еженедельника.
- Все произошло неожиданно. Дело было на одном из закрытых концертов в Подмосковье. Сразу после моего выступления на меня за сценой упал софит, зацепив боковую часть лица. Вы не представляете, какой поднялся шухер от моего крика. Сбежались все, кто только мог. Меня посадили в машину и отвезли в клинику, где оказали первую помощь. На следующий день я уже лежал на столе у пластического хирурга
- В сообщениях говорилось о том, что вам пришлось перенести несколько операций. Откуда брали кожу для пересадки и как заживают места-доноры?
- Все-то вы знаете! Действительно, в декабре-январе я перенес три пластические операции. Кожу обычно пересаживают с тех мест, где потом не будет видно шрамов. То есть с пятой точки
Беседу нашего корреспондента с артистом Борисом Моисеевым читайте в следующем номере «СОБЫТИЙ».
- У большинства спортсменов есть прозвища. Вас в Америке как прозвали?
- Долгое время меня звали просто Дима, поскольку выговорить мою фамилию большинству американцев было не под силу. Потом один знакомый окрестил меня второй половиной моей фамилии — Стич, что в переводе на русский означает шрам.
- Да уж, шрамов и различных травм у вас хватает. Вы даже зубов лишились
- Поначалу и локтями зубы выбивали, и клюшками. Но это по мелочам. Последнюю точку поставила шайба. Это был домашний матч «Торонто» против «Эдмонтона». Частенько на матчи с моим участием ходил отец. А мне, как назло, то по ноге попадут, то нос разобьют. Вот и в тот раз родители приехали ко мне в Торонто погостить. Когда шайба попала в лицо, отец так расстроился: «Все, больше не буду ходить на твои матчи!»
Интервью с известным хоккеистом читайте в следующем номере «СОБЫТИЙ».
- Ходят легенды, будто даже Алла Пугачева гостила у вас в коммуналке
- Так это чистая правда! У Пугачевой тогда был бурный роман с Владимиром Кузьминым. Пугачева и Кузьмин зашли на десять минут попить кофе. Это было в двенадцать часов дня. А когда к семи вечера у нас в доме закончилась вся водка и я рванул за ней, потому что спиртные напитки в советские времена продавали до 19. 00, под подъездом стояла та-а-акая толпа, как будто у меня дома одновременно были Софи Лорен, Папа Римский, Юрий Гагарин и вся команда киевского «Динамо» во главе с Лобановским! Народу — не протолкнуться. И все в едином порыве сказали: «Володя, беги — успеешь!» Я притащил авоську вина, водки. Мы еще долго сидели. Пугачева чуть не опоздала на поезд. А потом я пару раз навещал ее дома в Москве. Это было в 1990-е годы.
Воспоминания Владимира Быстрякова о встречах со звездами мировой величины вы найдете в следующем номере еженедельника.
- Жаклин, дочку д'Артаньяна, играет студентка ВГИКа румынка Лянке Гриу. Сначала на эту роль спонсоры прочили Лизу, настоящую дочь Михаила Боярского, но она предпочла сниматься в фильме об адмирале Колчаке. Потом роль предложили «прекрасной няне» — Анастасии Заворотнюк, которая запросила отнюдь не нянин гонорар — пять тысяч долларов за съемочный день! Даже сам д'Артаньян (Миша Боярский — наиболее высокооплачиваемый наш актер) в сравнении с ней просто отдыхает со своими тремя тысячами за день. Лянке Гриу быстро адаптировалась и нашла точки соприкосновения со своим новым папочкой, заявив, что у них обоих даже родинки на одном и том же месте.
О своем новом фильме, завершающем мушкетерскую эпопею, кинорежиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич расскажет в следующем номере «СОБЫТИЙ».